Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Сегодня девочку видала

прям опешила )

зашла в автобус-гармошку, встала в кольце посередине, в самой гармошке.
боковым взглядом вижу, напротив только одна девушка стоит.
расплатилась, подняла взгляд.. и чуть ноги не подкосились, какая прекрасная девушка )))

блин, один в один я по сути ) только отличия в деталях.
я в черном приталенном пальто — она в мешковатой куртке темно-зеленой, землистой такой.
я с сумкой через плечо, маленькой, черной — она с сумкой через плечо, побольше, светло-бежевой.
у меня короткая юбка и темные колготки — у нее короткая юбка и темные колготки. только у меня кожаная, у нее легкая волнистая в мелкие-мелкие цветочки.
и главное! у меня гетры до середины икры, и у нее!
ботинки, наушники, шарф, маникюр.
короче, я бы щас прямо в ее одежду прыгнула и пошла бы спокойно )

только она брюнетка, чуть с красным отливом, на лице — железки.
всю дорогу стояли друг на друга смотрели.
иэх. бывают же люди, к которым прям так и тянет магнитом.
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…