Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Верхний Тагил такой Тагил

а ведь, между прочим, его даже на карте России нет )

как всегда, всё удалось ))
было всё, поезд, миллион чужих родственников, полтора литра 40-градусной настойки в три горла после литра мартини, признания в любви, пьяные поцелуи, разговоры о жизни, утренний кофе и хинкали )

но больше всего понравился шмон в Екатеринбурге )))
плутала, плутала в Гринвиче, нашла свой магазин, закупилась там всем, футболками и толстовками,
пошарилась еще по паре магазинов, и везде на входе пикала.
ну, думаю, надо подойти на кассу в первый попавшийся магаз, попросить размагнитить покупки, наверное, забыли какой-нибудь штрихкод в первом магазине.
подошла.

кассир вызвала охрану, прибежала тетка-коротышка с рацией, давай меня хватать, я говорю — эй, вы чо, я вообще-то к вам сама пришла, даже в магазин еще не успела зайти, помогите найти, что у меня пищит.
оказалось, что пищали даже не покупки, а мой рюкзак.
та радирует еще двум охранникам, чтобы стояли на выходе, меня караулили.
давай меня шмонать.
я, блин, знаю, что шмон можно производить только в специальном помещении и с двумя понятыми, но думаю, до поезда уже час, не буду выпендриваться.
ну и пуськой прикинулась, стала доставать вещи, которые можно людям показывать.
а там вообще-то новые трусы в полосочку!
она все мои трусы, сука, прощупала, нашла один штрихкод, оторвала,
меня мелкой дрожью трясет от того, что она лапами своими мое белье трогает, я виду не показываю, а эта херня все равно пищит.

чеки, говорит, на это есть?
я говорю — мать, какие чеки. это было куплено позавчера в другом городе вообще! а после того я бухала два дня! какие блять чеки!
причем тут, говорю, чеки, это вообще не ваш товар, просто размагнитьте, у меня поезд нахер!
она говорит — мы чужие бренды не размагничиваем!! и вообще я так вас не выпущу!
я говорю с улыбочкой — это чо я теперь, из вашего магазина никогда не выйду что ли? я даже в него не зашла, а выйти чо, блять, не смогу теперь? очень хорошо )))

потащила она меня в другой магазин, я, как урод, с сумками, бегу за ней (на самом деле, высокомерно вышагиваю, конечно), за нами два охранника с рациями.
достала какую-то ракетку, давай меня ею корябать, чота пикает все равно.
чо, говорит, доставай все, что есть.
я собрала волю в кулак, чтобы ей в тыкву противную не дать, говорю — там только мои вещи, больше нет покупок, нет новых вещей!
она говорит — это чо за пакет?
неугомонная женщина.
я говорю — мое белье! не купленное, оно мое уже сто лет!!
доставай, говорит.

тут-то мое терпение и лопнуло )
я говорю ей в лицо — вы так-то ничо не попутали щас, а? я должна вам щас ТРУСЫ свои доставать и показывать?
все в магазине обернулись, она такая — тихо, тихо.
с хуя ли, говорю! давайте называть вещи своими именами! трусы так трусы!!

короче, тут я резко вспоминаю, что утром я отковыряла один штрихкод и просто прилепила его на пакет, потому что некуда было выбросить.
победоносно потрясая штрихкодом и спасенной честью, я заорала, что вот оно, вот!

собрала свои манатки и достойно отчалила ))
Subscribe

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…