Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Я, короче, как обычно

ни дня покоя, вся жизнь борьба и тому подобное ))
всю ночь ворочалась, почему у меня посуда не получается, что за фигня и как теперь с этим жыть )))
с утра придумала две темы для картинок, а потом в секунду их забыла, бегала по дому, натягивая колготки до самой шеи и всклокочивая волосы, и кричала, что я не выйду из дома, пока не вспомню, если я выйду, я вообще забуду навсегда-навсегда!!
в автобусе вспомнила ))
кошка орет, просит кота, под ноги кидается,
дети сонные в халатах разбрелись по всему дому, таятся в углах и пытаются там прилечь на стену досмотреть сон,
бабушка в спешке собирает рюкзаки в школу, пакет для шитья кукол, потому что я на днях купила девчонкам две книги, как шить куколок типа тильды, они в школу не хотят, уроки не хотят, шьют этих кукол без ума, и главное этот пакет не забыть ))
Леха храпит на кровати, сотрясая весь дом,
я, как пробка, из двери выпулилась,
побежала на автобус, который не хотел меня в себя пускать,
в автобусе кондуктор всю дорогу орала, чтобы карточки лицом ей разворачивали,
пассажиры орали, как их достали нервные кондукторы с утра,
короче, всё как обычно,

сижу ем кашу.
типа ))

IMAG1691-3-1
Subscribe

  • Всё забываю показать

    шила себе сумочку на свадьбу, на которую в январе ездили в Карелию. а то чо я. ))

  • Декабрист

    у нас тут декабрист зацвел. заморозки были, он, видимо, решил, что декабрь, зима настала, скоро Новый год, и зацвел. самое смешное, что Антон в…

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments

  • Всё забываю показать

    шила себе сумочку на свадьбу, на которую в январе ездили в Карелию. а то чо я. ))

  • Декабрист

    у нас тут декабрист зацвел. заморозки были, он, видимо, решил, что декабрь, зима настала, скоро Новый год, и зацвел. самое смешное, что Антон в…

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…