Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Я тут по радио сегодня услышала

что внесли в Думу законопроект, или собираются внести, о предоставлении женщинам отпуск в течение двух дней в критические дни.
я чот не поняла — совсем очумели что ли )

у меня просто слов нет. я понимаю, что это наверное для чего-то делается, чтобы в мэры пробиться, или что — не в курсе и не хочу. и его еще не приняли, а только внесли на обдумывание, но это же просто капец какой-то.
во-первых, я никогда не признаюсь, что у меня там какие-то перетурбации в организме происходят. чтобы все знали об этом? для меня это блин все-таки личное дело. и так прокладками заполонили пространство вокруг, аж глаза режет.
во-вторых, чо уж, потерпеть нельзя? это нормальный процесс, все терпят, а кто-то например терпит всякие язвы желудка — и ходят ведь они на работу, а? я понимаю, что некоторым женщинам сильно больно, но я вот не встречала ни одной, которая бы умирала прям. они где-то есть, наверное, но с этим можно как-то справиться, как-то это решить в индивидуальном порядке.
а как же во время, сука, войны терпели? никто отпуск им не давал почему-то, никто не отменял процессы в организме.

совсем уже обалдели, я так считаю. все подайте на блюдечке, а трудности уберите. кто-то ведь наверное согласен с этим законопроектом и мечтает, чтобы его приняли? это капец.

p.s. в отделе сказала об этом — все жутко возрадовались и восхитились этой идеей.
нет, пойду я в автослесари.
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…