Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Сижу такая щас опять и не знаю, чо делать-то

ситуация — две недели до экзаменов в автошколе.
сегодня утром инструктор обматерил. вот прямо нахуй, блять, сука и так далее.
все дело было в том, что у меня было занятие в субботу, с самого утра, а я, устамши, позвонила в четверг администратору и попросила отменить занятие.
ну попросила, отменила, успокоилась.

сегодня утром прихожу на вождение, мало того, что
я пришла на пятнадцать минут раньше, он приехал, стоит молчит.
ну, и я стою. он стоит, и я в полуметре от машины.
думаю — сидит выжидает ровно восьми, ладно.
начался дождь, я в шортах и в футболке. надела капюшон, он в машину не пустил.
стою мокну. думаю, ну ладно, бесчеловечный тип инструктор мне попался, я уже почти привыкла.
ровно восемь, я открываю пассажирскую дверь — занятие-то, говорю, будет?
он — у тебя сегодня нет занятия.
как так, думаю, нет, очень даже есть.
я, говорю, в субботу записалась, мне уступили время.
и тут он, видно, как я потом подумала, вспомнил, что было в субботу.
и начал материться, что я такая бл* умная, не пришла в субботу, а он нах* встал в шесть и меня тут ждал, и какая я еще раз бл* умная,
ну и все в этом духе.
я стою как бы закиданная говном в проеме двери,
думаю.
он закончил, я дверь захлопнула, отошла на пару метров и отвернулась.
да ну, думаю, не поеду я с тобой сегодня никуда.

прошло время, стою думаю, орет — залазь, блять!

села, поехала.

как бы забыла обо всем. морда кирпичом. еду.

отъездила кстати на отлично, ни одного замечания за два часа,
автодром одной рукой рулила.

вышла из машины, отдала ему чек с оплатой кровными за занятие,
отошла в куст, проревелась,
пошла на работу.

как восемь занятий еще вытерпеть, ума не приложу.
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…