Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Вы себе не представляете )))

я нашла способ скинуть книжку с офисного компа на телефон!!
ну, все же помнят, что мне нельзя пользоваться usb-проводом

теперь же у меня есть на телефоне безлимитный инет,
а значит очень просто скинуть самой себе по почте письмо с файлом книжки,
на телефоне открыть это письмо, скачать файлик и — вуаля!
книжка у меня на телефоне!

ай да фандорина, ай да молодец!

еще только что вывела-таки деньги с манибукерс.
у меня кончился срок карты и тут же манибукерс выкинули меня из своей базы,
я пошла, поменяла карту, стала выводить бабло,
а манибукерс мне говорит — нифига,
мы тебя не верифицировали еще, потому что у тебя первый платеж.
давай-ка вот тебе три способа, действуй.
моментально можно было только подсунуть им другую карту, чтобы они сняли с нее комиссию 2,36 бакса,
и на том успокоились.
пришлось разблокировывать на второй карте платежи по инету,
сувать ее в нос манибукерсу, они сняли комиссию, и — о, ура! — разрешили мне вывести деньги.
а я уж думала, опять неделями ждать ))
эвона как вышло!

баблище
Subscribe

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments