Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Факи, блин

нет, ребзя, так жить невозможно )
сижу, мало того, что работать разучилась за выходные, так еще
фотки не скинуть — сами знаете, по какой причине. технический фак 01.
пиарщица Анька ушла в отпуск, а у нее на компе была музыка, поганенькая, но какая-никакая была. к тому же вторая пиарщица так громко и непозитивно обзванивает клиентов горячей линии, что от ее голоса уже просто бросает в жар. музыка несколько разбавляла бы эти звуки.
учетную запись первой пиарщицы Аньки заблокирована в связи с тем, что она в отпуске, и никто не имеет возможности зайти к ней на комп. фак 02.
в связи с чем я утащила колонки к себе на комп, потому что ни у одного человека в отделе больше нет доступа к каким-то сайтам, где играет хоть какое-то радио. что говорить, у них даже к картинкам гугла нет доступа. фак 03.
утащила колонки, подключила, включила одно радио — не работает, включила другое — не работает. фак 04.
блииин. включила красную армию — работает, но зато больше не работает ни одна вкладка в браузере. даже гугл!
пробовала включать в разных окнах — нифига. фак 05.
попробовала включить радио в позорном эксплорере, а пользоваться вкладками в привычном яндексе — ага, разбежалась! радио в эксплорере не работает. фак 06.

в итоге что? сижу, как лох, пытаюсь в позорном эксплорере искать то, что мне нужно, а радио работает в моем любимом яндексе.
никакие пароли не сохранены, закладок нет, вкладки глючат. еле на жж-то зашла.

придумала фотку с телефона скинуть по почте на свой ящик, чтобы не пользоваться usb, так как они отключены, подключила с горем пополам услугу безлимитного инета на телефоне — и что, телефон такой старый, что по почте нельзя отправить картинку )) уже даже смешно.
скачала на телефон (инет-то теперь безлимит) мэйл.агент, подумала через него послать как-то фотку, не указан был путь, куда он скачается — в итоге не могу найти дистрибутив на телефоне. фак, фак, фак ))

как тут радоваться жизни? как работать? не хочу ничего, отстаньте от меня, унылые офисные рожи! мне и своей хватает ))
Subscribe

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…