Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Катаюсь

каталась я значит сегодня.
я не знаю, как я каталась в субботу, не зная того, что знаю сегодня )))
пристала к инструктору, чтобы мне объяснил, как действует сцепление. да почему же я его отпускаю, машина едет, а чуть выжму — тормозит? да как так-то? чо за зверь такой сцепление, а?
залупилась, говорю, я пока систему не пойму, за руль отказываюсь браться!
пока он мне на трех визитках не объяснил, как работает сцепление, я задиралась ))))
вздыхал да вздыхал, усами топорщился, но объяснил. стало понятнее )

щас пришла, почитала в инете подробнее, разобралась ))
схему нарисовала себе ))

сцепление

в конце катания он мне даже историю рассказал )) удивительно )) снизошел!

в общем, чутка поняла, как чо. мы выехали было в город от автошколы, полчаса в пробке на двадцати метрах простояли, свернули к парковке возле Фаворита и стали там гонять ))
парковалась задом, ездила по кругу, передачи, лежачие полицейские, люди, люди, дырки в асфальте, торможу возле люка с решеткой, паркуюсь между столбиков )

слушайте, а если я вам, кто права имеет, буду вопросы задавать, вы мне ответите, а?
а то сука у нас такие мерзкие девки в группе, вот прям мерзкие, я на уроках вообще не могу ничего спросить, они тупостью своей выжмут препода, он уже потом отвечать не может ))

например, вопрос.
почему, когда я совершаю остановку, нужно правый поворотник включать?
вот почему?
еду по парковке, собираюсь остановиться, сдать назад и паркануться задом на местечко.
почему поворотник-то включать?
я понимаю, когда буду уже сдавать задним ходом направо, тогда поворотник. а перед остановкой почему?
говорит — у нас же правостороннее движение.. как будто это мне что-то объясняет ))

а?
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…