Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Думаешь тут о всяких мировых проблемах

а люди не заморачиваются )
в отделе у нас сегодня три человека, остальные кто в Москве Пелагею мурыжат для ролика,
кто сломал ключ в двери, когда из дома на работу выскакивал и теперь ждут секси слесаря,
кто в полях (что блин за название, кто это придумал! посевная что ли началась, в полях они),
кто у гинеколога (женщины, что уж тут поделаешь),
кто в декрет в пятницу ушел,
в общем, полный раздрай.

но речь не о том.
а о том, как на чай идти.
так как я все ходы уже знаю наизусть, то сразу с утра, оценив обстановку, решила, что не пойду на чай, ибо оставлять отдел нельзя, а девки по одной не ходят, как школьницы в туалет, потому лучше я принесу себя в жертву, чем буду слушать истерики. да и вообще я бобра. хыхыхы.
в девять часов началось елозинье. шуршание и тихое переговаривание между теми двумя.
боже, как это банально и предсказуемо ))
но меня не просят ни о чем.
но и я молчу.
думаю — щас спросят, пойду ли я на чай, якобы заботятся, на самом деле будут ждать, что я как обычно скажу, чтобы шли вдвоем, а я просто кружку сюда принесу и буду из ящика чай пить.
молчат. шепчутся.
я тоже молчу.
полдесятого. молчат.
десять. молчат.
все, срок чая прошел.
чую — в умах скрежетанье, в желудках скрипенье, в душах — смятенье.
молчу уже из вредности. ненавижу все это шелестение )
решила для себя, что не пойду, подожду обеда, к чорту эту суету.

одна не выдержала, пошла одна.

думаю, ну все, капец мне пришел, теперь если откажусь — обиды пойдут до завтрашнего дня.
потому что типа ради меня тут одна одна сходила, а если я еще и не пойду теперь — то ради меня же все это сделали, а я отказалась!
все это вижу уже написанным на лицах.

первая пришла, вторая говорит — Наташа, на чай пошли.
а я уже, во-первых, сама решила, что не пойду, во-вторых, так хочется обломать, так хочется, чтобы не идти на поводу у всех.
вредная, а что поделаешь ))
говорю таким милым голоском — а я уже не хочу на чай, какой чай уже!

вторая пошла себе чай налила, сидит глушит в тишине и одиночестве.

вот так, не сделав ничего, каждый раз и оказывается в опале.
да я тоже хороша, красотка, что тут скажешь ))
но не буду я, бля, не буду играть по их этим дурацким женским правилам!

не буду и всё тут )
Subscribe

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Железная дорога

    подарили нашему Антону железную дорогу =) несколько дней за ней гонялись. просто из детского магазина, но самая большая, которая была =)…

  • Потеряла тут

    свои кусачки. ныла, ныла, плакалась, и мои они родные, и удобные, и красивые сиреневые, заказала новые. долго бесившись, что мои стоили двести…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Железная дорога

    подарили нашему Антону железную дорогу =) несколько дней за ней гонялись. просто из детского магазина, но самая большая, которая была =)…

  • Потеряла тут

    свои кусачки. ныла, ныла, плакалась, и мои они родные, и удобные, и красивые сиреневые, заказала новые. долго бесившись, что мои стоили двести…