Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:
  • Mood:

«Я тупею на глазах»

вчера вечером на кухне, уже почти под ночь, услышала по радио песню, запала мне в душу!
пока слушала, запомнила по привычке несколько фраз, как песня кончилась — побежала шерстить ее в инете.
и не могу найти, прикиньте!!
не те слова просто запомнила ))

ищу по фразам «я тупею на глазах, отупеваю» и «что со мною, доктор, в чем причина, может, я уже и не мужчина», блин, ну надо же было самой так тупануть ))
конечно, по запросу выпадали всякие малолетние форумы и их извечные проблемы «я тупею на глазах, что делать, ПОМОГИТЕ!!!» и всякие медицинские форумы.
вся извелась, блин, чо делать, чо делать, остался последний вариант.

утром, как села в развозку, написала сразу на радио, это было Априори, там с утра как раз работает Николай Павлов, нормальный такой чувак.
говорю — так и так, песня запала в душу, такие слова и такие, кто поет, а? )) и можно ли послушать.
через несколько минут Павлов мне отвечает в эфире, типа — ну и задаете вы мне задачки, дорогие радиослушатели! но благодаря стараниям и нашей музыкальной базе, ваши желания исполняются!!
ей-ей-ей, думаю я!
прочитал в эфире мою смску и сказал, что группа называется «Суп харчо», а песня так и называется — «Я тупею».

я щаслива!!
слушаем!

Subscribe

  • Вырастил урожай зеленого лука на подоконнике —

    сделай пирожки )) для того и сажала в том числе )) решила именно в землю луковицы сажать, а то в воде они быстро отживают свой век. а так веселее…

  • Про рассаду

    всю осень и зиму думала — нет, не буду сажать в этом году рассаду. ну сколько можно! ) что-то растет, что-то нет, конечно, да почти все растет, но…

  • Про созерцание

    я вообще по натуре очень неспешный человек. люблю все делать медленно. люблю медленно ходить, люблю медленно обдумывать. люблю медленно ходить по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments