Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Ну и что бы вы думали?

пришла я на работу, сижу и думаю только.. о мидиях!!


потому что вчера после работы мы ехали с начальницей Юлей в развозке и, как всегда, говорили про еду ))
она говорит — жрать хочу.
я говорю — и я.
она — может, прийти домой и заказать пиццу? или суши..
я — не надо мне такие вещи говорить, когда я с деньгами!
она такая — нет, я тут подумала, зачем платить за доставку 100 рублей, когда можно вон, выйти у Геолога, дойти до Экспресс-пиццы, сожрать там пиццу и выпить бокальчик холодного пивка..
я сглотнула.
она продолжала — я позвонила подруге, она освобождается в пять, говорю ей — йюху, пошли в пиццу! а ей надо по делам.. позвонила своему, он сказал — ну когда надо будет, тогда сходим! видимо, сегодня не тот день, когда надо..
мы помолчали.
— о! — закричала вдруг она, — тут же мидии под сыром можно пожрать, в Максиме! идешь?!
— иду, бля! — не выдержала всей этой гастрономии я )))

ну чо, напились, нажрались, как два колобка, буквально за час времени )))
пиво Пауланер нефильтрованное, по 305 рублей за пинту,
суши на разогрев,
и МИДИИ! запеченные под соусом и сыром!

я чуть пальцы и ракушки не сожрала ))

они были примерно такиииие

мидии

выкатившись из Максима, мы покатились через мост на Мельникайте,
где ты, Пашка bengardt, нас и встретил ))

вот сижу и ни о чем больше думать не могу.
о чем можно думать еще, когда ТАКИЕ МИДИИ??
Subscribe

  • Забрали шевика!

    Какой он красивый, починеный =) Не думала, что можно таааак незаметно поменять части кузова и закрасить! Вообще не видно. Даже сфотографировать от…

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Забрали шевика!

    Какой он красивый, починеный =) Не думала, что можно таааак незаметно поменять части кузова и закрасить! Вообще не видно. Даже сфотографировать от…

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…