Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

О, женщины!!

это вот прям всегда такие для меня новости и удивления, когда мне на работе истерику устраивают.

дело было так.
я взмыленная прискакала в офис ближе к обеду, так как надо было посидеть утром дома с девчонками.
сижу, не знаю, за какую работу схватиться, потихоньку вникаю в дела, скоро обед.
тут Женя подходит и кладет на мой стол конфеты в каком-то задрипанном мешочке, молча.
я говорю — чего это?
она показывает жестами — типа на обед возьмешь для всех.
я терпеть не могу, когда у меня на столе находятся постоянные предметы (брат у меня вообще чужую кружку выкинул в мусорку, когда в течение недели кто-то оставлял ее у него на столе, марая стол кружочками чая, мы в этом плане строги )) и я совершенно равнодушна к конфетам, все знают, что я мясо люблю, а на конфеты мне плевать. в общем, я беру эти конфеты, и несу их Ирке на стол, потому что именно она как мама у нас в отделе — накрывает на столы, носит всякие конфетки, заботится о крекерах, чтобы всем хватило и так далее.
и что бы вы думали?
на обеде мне закатывают истерику, начавшуюся с маленького водопадика, какого чорта я шарахаюсь от конфет, как чорт от ладана??
что вообще-то надо было от начальницы скрывать, что у нас эти конфеты есть. и что это для всех конфеты, а я тут шарахаюсь, чем непомерно обидела Женю!!

как вам это, а?

я поначалу попыталась удивиться. потом сказала, что если у вас какие-то секреты от начальства, то меня тоже надо ставить в известность, чтобы я не оказывалась как всегда крайняя. ибо уже не раз такое было, что они напридумывают какой-то херни, по-женски пытаются это скрыть, а я потом всех сдаю по незнанию. короче, и им обидно, и мне неприятно.
потом просто встала и молча ушла.

и что вы думаете?

пришла в отдел, попросила у Жени извинения, объяснила ситуацию. что не в курсе была, что обидеть никого не хотела.
она сказала, что все нормально, чего я ваще.
и меня вот уже двадцать минут пилят по аське, чего я от конфет шарахаюсь и Женю обидела.
вот просто слов нет )
меня. на работе. пилят!! за какие-то конфеты.

все не просто, мировые проблемы решаются, бля!

я вообще спокойна. просто вспомнила резко, что я сексистка ))
Subscribe

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…