Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Еще заметила

что совсем невмоготу стало, когда меня трогает кто-то чужой, а тем более неприятный мне.
у меня это всегда было, я кинестетик и всегда дозирую прикосновения других людей ко мне, и свои прикосновения к другим — тоже.
самое главное, когда я хорошо отношусь к человеку — когда легко могу коснуться его.

а тут прям совсем не могу, в автобусах городских почти совсем перестала раз ездить, а если куда надо — никогда не сажусь, стою всегда в накопителях, как они там называются — где народ собирается, как только заходит в автобус, прежде чем расползтись по сиденьям. так вот я там всегда и стою. потому что там держаться не за что, и там самая меньшая вероятность, что меня кто-то затронет.
тут в пятницу вообще ошарашилась. сама себя удивила.
захожу в пятнашку, ехать далеко, автобус полупустой — проехать мост, и вообще почти все выйдут.
думаю — сяду, фигали, чо не сесть-то.
села у окна на двойное сиденье.
и прям на следующей остановке набежал народ какого-то чорта, и рядом со мной уселась тетка. тетка как тетка, принялась дубленкой меня пихать и на коленки себе пакеты укладывать. я занервничала прям сразу. сразу прям ощущение, что меня прижали к окну, сзади и спереди заблокировали, а сбоку так вообще теперь через тетку не пролезть. сижу, дышать не могу, с ума схожу. думаю сама себе — Наташа, блять, успокойся, ты дыши ровнее, ну отодвинься к окну, там еще пять сантиметров будет. отодвинулась к окну — конечно, она тут же захватила и это пространство.
сижу, ощущаю себя как в средневековье — кругом уроды.
чо за нах, думаю, так нельзя.
так нельзя, я же как неадекват себя веду!
а дышать все сложнее, тут еще окно стало запотевать, ну все, думаю, хана мне пришла.
не смогла я проехать даже остановки. тетка только уложила свои пакеты, я говорю — разрешите выйти. конечно, она меня окатила. тут уж из меня суть моя и вылезла — корона упадет объяснять вам все, не дождетесь. рожу кирпичом, нос задрала выше поручней, стою жду ее.
стала она сумки обратно снимать, меня выпускать. а я еще никогда не вылажу, когда коленки только подвигают, а сами не встают — терпеть не могу жопой к людям пролазить, что в автобусах, что в кино, что в театрах.
стою жду, когда встанет.
вылезла, ушла за ее спину, чтобы не видела, что я не вышла, а так и осталась в автобусе. ну, человеческое во мне все-таки осталось.
потом меня оттуда вытолкнули, печальная какая история все-таки сука! прошла я вперед и села на краешек сиденья перед теткой. в глаза ей смотреть не стала. пусть сама гадает, что мною двигало, когда я через нее пролазила. то ли остановкой ошиблась, то ли душно мне, то ли ноги может у меня болят сидеть, то ли от нее воняет. я лично для себя выбрала версию «душно мне», сижу изображаю. так спокойнее, чем фобию изображать. для людей спокойнее, разумеется.

я же долбаный кинестетик, мне подавай
порельефнее кружку, а в кружке горячий чай;
мне бы только зарыться носом, уткнуться лбом,
и шептать — хоть чужой, но знаком же, знаком, знаком;
мне бы руку в мешок с крупою и там забыть;
я из тех, кто касанием лёгким здоров и сыт;
я из тех, кто, нащупав под свитером тонкий шрам,
сладко морщится; я вообще-то поклонник травм,
швов, царапин и лёгкой небритости;
у меня пальцы голодны, и настолько, что аж звенят,
их бы в бархат бы синий, в глину бы, в пластилин,
в мякоть персичную, в айвовую — хоть один;
их пустить в экспедицию, в пешую, в кругосвет,
вот они огребли веселий бы и побед,
вот вернулись они б истёртые, с ломотой,
но зато не кусала больше б их, но зато не трепала бы хвост котовий,
как чётки, не топила б себя ни в ванной и ни в вине.
я же долбаный кинестетик, и вместо слов
пальцы душат запястья, молча, до синяков.
© Мишель Вер

а песенка веселенькая, сегодня утром услышала

Subscribe

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Кошмар, конечно )

    все, что угодно, теперь можно заказать, и быстро, только подумал заказать новый телефон — через час он уже у тебя. p.s. Ирке в подарок…

  • В пятницу

    отработала и уволилась. ложно )) потому что мне предложили остаться на полставки на пол-объема работы, и я согласилась. прекрасно отдавая себе отчет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments