Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Давненько я не возвращалась домой в пять утра

да еще и одна )))

но это было в середине выходных, а в начале, то есть еще в пятницу после работы, я поскакала встречаться с khelgi, как я уже говорила,
и повстречались мы прекрасно ))
водитель развозки опять волновался и возмущался, почему я опять выхожу не дома, а чорт-те знает, где, а как же салатики, тортики?
какие салатики, тортики, когда меня ждут друг, пиво и сууууууушиииии..! прокричала на ходу я, выскакивая из автобуса.

потрещали, погуляли

khelgi

налегке и слегка навеселе я отправилась домой, зашедши в магазин,
стою себе в очередюшке, передо мной три веселых мужичка.
ну видно, такие дядьки с денежками, в пинжаках, только из джипов поди повылазили, забежать за добавкой.
ну они стоят такие, хихикают, да друг друга поддевают,
я стою как всегда, лыблюсь, потому что мне тоже очень хорошо и весело на душе,
тут один поворачивается ко мне и начинает, гладя ровно в глаза, декламировать —

божья коровка!
улети на небко!
там твои детки
кушают конфетки!

откуда он узнал, что я божья коровка?? ))
я сразу расплылась еще шире )))
остальные двое давай того поддевать — ты хоть не улыбался бы, зубы корявые свои показывать! пинжак-то застегни!
в бок его тычут, за карманы хватают.
в общем, веселые такие ребятки!

первый-то поэт рассчитывается на кассе, поворачивается ко мне
да сникерс протягивает ))
я такая паузу выдержала, типа удивилась, да взяла.
чо, говорят мне, сказать надо дяде? ))))
спасиииииибо, дяденька, говорю я ))))
они — дяяяденька! хахахахаха!
и укатились )))

мой любимый, с лесным орехом, огроооомный!

сникерс


к нам приехал наш друг Алекс, мы с ним жрали пиццу и салат,
а потом мне позвонила жена брата и сказала торжественным шепотом,
что я должна немедленно явиться к ним на дачу, пока братья в бане.
типа сюрприз!
но сюрприз не удался, потому что я долго не могла вызвать такси ))
когда все-таки нам удалось вызвать мне тачку, я собрала с мужа и Алекса все деньги,
забрала свою бутылку мартини, погладила их обоих по щетинкам
и рванула на дачку, откуда мне в сугроб навстречу выпала жена брата )))

посидели, как всегда, прекрасно,
баня уже остыла, а мы только разогрелись,
остывший шашлык, соус, помидорки, караоке — любимая программа!
больше всего мне понравилось,
когда я через пару часиков собралась домой,
жорж вызвал мне такси, я уселась,
а жорж подошел к чебуреку за рулем,
протягивая деньги, и сказал —
аккуратненько вези, ага, музычку потише, окошки закрывай, ну ты понял?

всю дорогу меня везли, как вазу ))))
музычку реально очковал включить погромче, рекламку переключал,
окошки позакрывал, согнулся весь в три погибели над рулем )))
с другой стороны, я бы тоже предпочла очковать на его месте, мало ли.. ))

вернулась домой в пятом часу, мужики мои еще не спали )

а это тест на цветопередачу ваших мониторов ))
если видите меня — можете вместе с вашим монитором работать дизайнером )))

в-ночи

а остальное время я спала, ела и гуляла )))
это лучшие выходные, когда только спишь, ешь и гуляешь!
ну и обнимашки с детьми, конечно ))

утро восьмого.
каток еще совсем пустой, а Наташко уже гуляет

утро-восьмого

гуляет

наташко-гуляет

и десятого тоже гуляет

пастораль-один

прям пастораль!

пастораль-два
Subscribe

  • Ходили опять искали подснежники

    не нашли пока. зато много всего другого нашли ) птиц (опять я забыла бинокль, и даже очки!) (и корм для птиц!), дубы, темный ельник, форсировали…

  • Как же я люблю, когда цвета встречаются

    и внезапно толкутся в одном месте ) сразу нарисовать хочется. бежевый, белый, черный. набор Антон дарил на восьмое марта, я его даже без…

  • Какой еще снег?

    нет, солнце. это вы что-то напутали. p.s. а потом удивляются, чего дети в школах в обмороки валятся на каждом шагу.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments