Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Нет, ну это, извините меня, слишком!

сначала водитель развозки с кофе и маффинами, потом Егор Летов со своим «Русским полем экспериментов», потом Георг Генсвайн!

я так не могу работать!!

утром притащила водителю развозки два маффина, ну а чо — он же меня кофем поил!
он так обрадовался, сначала не понял, что это, потом разглядел, как закричит, откидывая ручку водительского кресла и размахивая пакетиком, из которого выпрыгивали теплые маффины, обсыпанные шоколадом, — И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!! КОФЕ МНЕ!!
я ржу, говорю — я сама испекла!
он — вот приятно же! пекла, думала, значит!
я говорю — конечно, думала, а как же!
маффины-01

маффины-02

потом на работе был Егор Летов и его охренительный голос.
вернее, он и щас есть, я жду, когда он в конце засмеется, уже и так почти созрела ))



а потом брат мне показал, кто может стать новым папой римским.
вы видели?


божечки.

-------------

ну и как мне теперь прикажете работать!!
Subscribe

  • День сурка и попкорн

    вчера впервые в жизни посмотрела «День сурка». не люблю я этого актера (думала, это Белуши, попутала, а это Билл Мюррей), потому и не смотрела…

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • День сурка и попкорн

    вчера впервые в жизни посмотрела «День сурка». не люблю я этого актера (думала, это Белуши, попутала, а это Билл Мюррей), потому и не смотрела…

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…