Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Про Арнольда и Киари

заболела у меня однажды голова.
ну вернее, она и раньше всегда болела, особенно начиная с пятнадцати лет, когда я периодически падала в обмороки по дороге в больничку, чтобы померить давление, и считалась тургеневской девушкой, хотя ею не была.

а тут прям вот заболела, заболела так, что даже спать тяжко было на подушке. а тут дети кругом по всему полу ползают, внимания требуют.
пошла я в больничку, есть у нас такая больничка, называется на Щорса. вообще это моя любимая больничка, там работают сплошь эпилептологи и психиатры ))
там есть амбулатория и стационар, как второй уровень.
так вот меня всю общупали, сделали рэги, ээги и эхо, и отправили к главврачу стационара.
уже страшно )) зачем, почему, что будет — вот вопросы, которые стали терзать бы каждого )

главврач, кажется, ее звали Светлана не помню как по отчеству, отчество у нее точно было, зачем-то раздела меня до самых трусов и стала меня водить по всему кабинету. встань так, встань эдак, наклонись, закрой глаза, пройди сюда.
на мой взгляд, все происходило вполне успешно, но что характерно, как только я закрывала глаза — тут же нарушалось спокойное течение времени и, главное, пространства. я начинала тут же падать на пол, или по крайней мере, просто неосознанно клониться, чтобы прилечь там, где до этого стояла.
на одной ноге, закрыв глаза, стоять было совершенно невозможно.

главврач Светлана поморщила нос, подумала и молча записала что-то в карту и на направлении.
отправила меня на томографию головы, на бесплатную, которая вообще-то тогда стоила тысяч пять, то есть примерно как средняя зарплата.
но у стационара была специальная дотация, когда они раз в месяц могли одного пациента отправить на томографию бесплатно.
сразу стало еще страшнее )

томография была неприятна. кто знает по сериалам — тебя кладут на кушетку, которая заезжает в цилиндрическую барокамеру, где тебя всяко просвечивают.
человеку с головокружениями и страхом закрытого пространства пиздец как там неприятно ))
не понимаю, как они добиваются нормальных результатов, если все кишки от страха сматываются внутри, а мозг просто долбится и просится наружу.
хотя, может, они это как раз специально делают?
лежать там надо было достаточно долго, но я лежала. хотя, честно, хотелось малодушно орать.

после этого я опять пришла к главврачу Светлане, которая к тому моменту уже становилась мне родной.
главврач Светлана сказала мне — ну что. хочу тебе сообщить, что я подозревала, и подозрения подтвердились. (бля, как страшно-то). у тебя немного нелады с мозжечком. называется красиво — аномалия Арнольда-Киари (с ударением на киАри).

бог ты мой, мозжечок, где это вообще.
отправляйся-ка, ты, Наташа, в Патрушево к главному нейрохирургу.
я уже почти ничего не боялась.

добралась до Патрушево, просидела около кабинета главного нейрохирурга, захожу.
сидит дядечка в белом колпачке, сосредоточенно пишет. сомневаюсь, что за все время разговора хоть раз поднял голову от стола и посмотрел на меня.
прочитал карту, не долго думая — надо делать операцию.
очень странно себя чувствуешь, когда на тебя не смотрят, сообщая такие штуки, начинаешь как-то мявкать.
лично я промявкала — операцию?.. а как? сложная, нет?.. она обязательна?.. а чо вообще?
главный нейрохирург рассердился, пролаял — ну чо, плановая операция, отрезается кусок черепной кости в районе мозжечка, чтобы не давило, потом все обратно закрывается, чо тут непонятного! обязательная, откуда мне знать, может, ты помрешь через полгода!

славненько, промявкала я и выпала из кабинета.

прорыдавшись у порога кабинета, я отправилась к главврачу Светлане с выводами главного нейрохирурга.
выслушав меня, покачав головой и обдумав всю информацию, эта светлая женщина сказала мне — ты знаешь, я так думаю, что это просто твоя особенность. особенность твоего организма. ничего мы пока не будем делать, будем пить конский каштан и наблюдаться.

потом я пошла в Тянь-Ши, стала пить всякие штуки и голове каким-то чудом стало намного легче.

иногда я думаю — а что, если бы не было главврача больнички на Щорса Светланы?
я была очень рада, что она случилась в моей жизни )

теперь я просто не хожу в темноте и с закрытыми глазами ))
ну, не считая несуществующих вагонов, конечно )))
Subscribe

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…

  • Ходили опять искали подснежники

    не нашли пока. зато много всего другого нашли ) птиц (опять я забыла бинокль, и даже очки!) (и корм для птиц!), дубы, темный ельник, форсировали…

  • Как же я люблю, когда цвета встречаются

    и внезапно толкутся в одном месте ) сразу нарисовать хочется. бежевый, белый, черный. набор Антон дарил на восьмое марта, я его даже без…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…

  • Ходили опять искали подснежники

    не нашли пока. зато много всего другого нашли ) птиц (опять я забыла бинокль, и даже очки!) (и корм для птиц!), дубы, темный ельник, форсировали…

  • Как же я люблю, когда цвета встречаются

    и внезапно толкутся в одном месте ) сразу нарисовать хочется. бежевый, белый, черный. набор Антон дарил на восьмое марта, я его даже без…