Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

ж

я тут уже какое-то время живу в мечтах, как бы так сделать, чтобы автоматизировать свои рутинные действия в винде.
то есть нажал одну кнопочку, а комп начал сам за тебя повторять твои вчерашние записанные действия.
я знаю, что это мало кому тут интересно и понятно, но мне всегда это было интересно ))

сегодня с утра я таки задалась этим вопросом и поняла, что ведь существуют проги, которые могут запоминать мои действия и просто их повторять!
нашла одну такую ))
и о, чудо, кажется, получается!

и самое что прикольное, какбе бонус, это автотекст!
всегда мечтала, чтобы какие-то словосочетания, которые мне приходится набирать по сто тыщ раз в день, нажатием горячей клавиши выскакивали бы сами.
и тут оно есть!

забила несколько шаблонов.
для особых случаев можно назначить фразу на букву «ж» :)
набираешь букву «ж», двойной шифт, и вуаля — готовое послание!

ж
Subscribe

  • Всё забываю показать

    шила себе сумочку на свадьбу, на которую в январе ездили в Карелию. а то чо я. ))

  • Декабрист

    у нас тут декабрист зацвел. заморозки были, он, видимо, решил, что декабрь, зима настала, скоро Новый год, и зацвел. самое смешное, что Антон в…

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments