Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

А у нас новые жители ))

зырьте!

17012013701

17012013704

я всю жизнь терпеть не могла хомяков, не понимала ничего в них.
но позавчера зашла в зоомагазин за кормом кошке и увидела трех спящих в углу малышей (блин, кто это говорит, я??)
они спали друг около друга, три комочка, на спинках! я стала торчать у их клетки, и все три как один с закрытыми глазами стали поводить носами, вынюхивая во сне, кто тут.
два дня меня преследовало это видение (вчера после встречи я мечтала попасть в магазин купить их, но не вышло, сегодня я как на иголках сидела на работе, думала позвонить в магаз и спросить, остались ли они. взяла себя в руки и подумала - Наташа, если они твои, ты придешь и они будут).
я пришла и они были )
это джунгарские карликовые хомячишки (боже, я купила хомяков!!), сейчас они размером примерно 3 сантиметра каждый, в клубочном виде.
вырастут до 8-10 сантиметров что ли. малявки, короче. как я )))
капец, я до сих пор в ахуе шоке. ))

дети, конечно, счастливы безмерно. уже часа четыре только ржач из комнаты доносится ))
я им купила, а сама влюбилась ))
не могу ничего делать без некой доли эгоизма.. ))

это Степан, Аленкин
 
17012013706

это Костян, Иркин

17012013707

у них особенный окрас, на спинках полоса и сами прям всяко разнообразные.

в общем, вручила девкам питомцев, пусть несут ответственность ))

красивушки же, правда? )
Subscribe

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…

  • Друзья

  • ***

    Интересно, начну ли я когда-нибудь писать, как большая, с больших букв предложения? Чо к чему. Вчера мы были молодцы. Заказали химчистку кресел и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments