Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Из окна гостиничного номера своего

я телевизор выкинул
на авто
авторитета местного
ну и что
я рок-звезда, идите на..!

© Noize Mc

сегодня вообще с утра не день, а полный капец какой-то )
сначала пошел мокрый дождь-снег-град, в пригородах лежат фуры на боку, заносы, нервы.
потом я попала на новости по радио и узнала, что принят антитабачный закон, а это значит все опять будут нервничать по этому поводу.
потом я узнала, что с сегодняшнего дня подорожал проезд на автобусах, теперь будет стоить не 14, а 16 рублей.
но самое страшное случилось — это у олеси пмс. когда у олеси пмс, об этом знают все, а я на своей шкуре испытываю, что это такое. потому что олеся в это время начинает ко мне придираться и откровенно докапываться. а так как я терпеть пмс у олесь не намерена, то дело обычно заканчивается олесиной обидой на меня на неделю, а то и две. но мне-то пофик на самом деле )) просто не люблю ссоры.

и на улице типа мрачнотень

из-окна

но это нифига не мешает мне надеть такую мятую прекрасную футболку

я-рок-звезда

правда, она сейчас надета не на мне, я сняла ее и положила на подоконник в гардеробе, потому что мне надоело фотать свои сиськи, ну чо за фигня ваще ))
а потом обратно надела. хотя не хотелось, но пришлось

я-рок-звезда-02

и вот такой прекрасный металл
или не металл, а что это, не знаю. я с детства все холодное и вот такое железное называю железным и металлом. наверное, это неправильно )
но мне такое нравится.

в общем, я рок-звезда, идите на..!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments