March 23rd, 2016

Про библиотеку )

вчера с Аленкой думали, думали и все-таки поскакали в библиотеку,
в которой сто лет уже не были!
мы вроде как накачали электронных книг девчонкам, но Аленка призналась на днях, что это все-таки не то..
решили сгонять в библиотеку тогда.
думали, что она до семи работает, а она до шести оказалась,
пришлось почти бежать, а потом еще и какая-то новая молодая ворчливая библиотекарша работает теперь,
вся изворчалась, что у них компьютеры не работают, договоры не распечатать, а договоры нужны, и вообще они уже заканчивают работать, и одежду верхнюю снимайте,
как еще про бахилы ничего не сказала.
но в итоге мы-таки ее уговорили, умаслили, и набрали кучу книг ))

пошли в закате домой.

IMG_20160322_181139

сегодня утром просыпаюсь, полежала почитала Пуаро,
выхожу из комнаты, а девчонки обе, не продрамши глаза, лежат читают ))
красота ))

Вот еще

прекрасное событие у нас.
холодная вода. )))

где-то полгода у нас какая-то кочерга с холодной водой, с напором. он практически никакой. невозможно ничего делать в доме, если посудомойка набирает воду. если машинка пытается стирать. руки в некоторых случаях можно мыть только кипятком, ага, после того, как ее спустили.
в доме уже давно прижились правила кричать всем «я пошел в душ, не трогайте воду!»
самое смешное, когда готовишь, весь в мясе, а кто-то все-таки ушел без предупреждения в самое маленькое помещение в доме, приходится ждать, скача на одной ножке, потому что по-любому ошпаришься или уже.
набирать воду в фильтр для чайника — отдельная страсть.

а еще у нас тут смена ТСЖ, да что смена — война ТСЖ.
одно упразднили, второе взяло на себя управление.
и вроде как все эти пертурбации, сантехника то нет, то есть, то не вызвать,
измучились, короче.

а вчера я отправляла по почте тому самому новому ТСЖ показания счетчиков, и думаю, да чорт с ним, дай спрошу, вдруг это во всем доме такая беда.
спросила.
мне ответил какой-то непонятный дядя, что у него такое было, что надо смотреть регулятор давления.
я тут же все Антошке передала, волнуясь, вечером он пришел и ВСЕ СДЕЛАЛ! ))
почистил фильтр в ночи, подрегулировал редуктор, и вода пошла! )))
я только успевала бегать за ним и инструменты подносить ))

счастье ))
я утром загрузила посудомойку, включила ее, и тут же побежала кран включать, чтобы полюбоваться на напор, который ничуть не изменился )))

А, чуть не забыла

все уже поставили себе приложение Shutterstock? )
мне чота пока не очень,
тени какие-то дурацкие )

Screenshot_2016-03-23-13-15-35

непонятно, зачем так крупно и размыто показывать изображения, только все впечатление портит. на мой взгляд. терпеть не могу размытые изображения.
сообщает звуком, когда приняты картинки.
скачивания тоже. хотя, насколько я заметила, уведомления приходят только при активности телефона. снял блокировку — и посыпалось.
обозначает отдельно, что, например, только что первый раз скачали какое-то изображение, которое до того не скачивали ) не знаю, мне кажется, я без этого знания в жизни проживу )) то есть это важно, конечно, но не прям сейчас, не в реальном времени.
в общем, пока не знаю )

p.s. и непонятно, почему все поголовно стали делать черный интерфейс! мне не очень как-то понятно.

Ужосы.

иногда это просто невозможно.
на той неделе усердно наточила нож и за пару следующих дней порезалась восемь раз. что-то до крови, что-то так, надрезала кожуру, ага.
потом содрала кожу на руке дверцей от микроволновки.
поставила страшненький синяк на пальцах ноги дверью от ванной.
коты царапают — я уж не говорю. хотя каждый раз страдаю, долго заживают, да еще руки — вечно нужны же, неспокойные.

сейчас полезла в окно, чтобы подышать воздухом, открыла нараспашку, тут же сдуло бумажку с подоконника в комнату, разумеется,
попыталась поймать налету, не поймала — полезла вниз доставать ее.
наученная опытом, встаю аккуратно, ибо как ни берегись, вечно ударишься головой об эти дурацкие окошки.
кто ж знал, что окошко закрылось наполовину, пока я поднималась — в итоге угол, а почему-то эти углы в пластиковых рамах ужасно острые, вошел как в землю, в голову.
я прям почуяла, как кожа расступилась, блеать. простите за ужосы.
медленно встала, так, думаю, хоть бы тут в окно сознание не потерять.
тихонько окно закрыла, отошла.
пошла к кровати, легла, страдаю. пощупала место, на пальцах кровь. ну, ясно, умирать сразу начала.
лежу реву от обиды.
думаю, ладно, поплачу, позову Ирку, она более крепкая, чем Аленка, пусть посмотрит, как там, вдруг обрабатывать придется.
позвала, она глянула аккуратно, говорит — дырка. кровь течет.
ыэээххэы.
пошли мы с ней на кухню за йодом. намазали на ватку, прилепили мне к голове, пошла я дальше лежать.
а работа стоит.
и голова-таки заболела, сижу песни слушаю.
ну а чо теперь делать-то.