May 21st, 2013

Каталась сегодня на перекрестках со смещенным центром

это так прекрасно, друзья мои!
ни черта не понятно было )) инструктор меня спрашивал до этого грозно — проходили вы на теории перекрестки?? и приготовился меня отчитать, что я ничего не запомнила из этой темы, но мы эту тему не проходили, а будем только завтра. о чем я и сообщила инструктору. но его это не остановило ))

и мы поехали на перекрестки со смещенным центром.
ну правильно, нужно же сначала всякие ебучие перекрестки пройти первым делом, тогда обычные перпендикулярные покажутся просто сказкой и простотенью!

вот так выглядит перекресток на карте,
это я уже потом посмотрела, а когда смотришь на это из машины, все выглядит не таким очевидным )))

перекресток-смещенный-центр

первым перекрестком со смещенным центром в моей жизни был не этот,
но клянус вам, я его искала на карте, я не смогла найти! потому что из головы вылетело, где мы ехали )))
там я поворачивала налево, и это было капец как прекрасно.

смотрите, тут не обязательно водить машину, достаточно просто быть нормальным человеком,
чтобы увидеть, что центр этого перекрестка смещен направо. то есть ты едешь не прямо через перекресток, а едешь сначала вправо до центра перекрестка, потом по нужному направлению. все понятно? мне вот было не очень, когда инструктор мне это сказал ))) но времени разбираться не было, потому я поехала и накосячила, за что и получила заслуженных люлей. а почему еще накосячила? потому что пристроилась по привычке к попе предыдущей машины, которая вуаля — нарушила правила )))
в общем, пофик, второй перекресток у меня получился лучше. наверное, потому что мне надо было прямо, а не налево. (мне вот на скутере вообще левые повороты были запрещены, потому я до этого никогда и не знала, что существуют левые повороты )))

перекресток-смещенный-центр-панорама

в общем, если вы хотите на таком перекрестке ехать прямо, как показано на правом пунктире (я уже почти не путаю право и лево, представляете!), вам нужно уехать резко вправо до центра перекрестка и потом уйти вон туда по пунктиру в небытие.
а если вы хотите налево, то встаете в полосу, которая у меня показана сплошной розовой линией и чешете по ней направо (удивительно, да, надо налево, а чешем направо, все так логично, хотя на самом деле логично конечно, когда нет проблем с мышлением в пространстве) до центра перекрестка, ждете, пока проедут все встречные (они отмечены левым пунктиром), резко поворачиваете влево и вуаля — вы в той полосе, куда и хотели попасть!

скажите же, клево, да?
особенно учитывая то, что я это только завтра на теории буду проходить )))

Вчера говорю детям

— а чо, давайте Кавказскую пленницу посмотрим?
они такие — мм, а чо за фильм?
я говорю — про Шурика!
они — так давайте лучше про Операцию Ы посмотрим!
я говорю — так зато мы Кавказскую пленницу не смотрели еще ни разу!
они думали, думали — .. а там тоже про девушку Лиду?
я говорю — нет, там про девушку Нину! но тоже про любовь!

через пять минут уже ржали все хором )))

Я все забываю сказать, что я теперь счастливая женщина!

я и раньше счастливая была, а теперь в два раза счастливее стала!

а всё телефон ))
я установила на него ДВА проводника, андроидный классический и тотал коммандер свой любимый ))
я настроила ДВА сервиса для хранения файлов и размещения их в инете — dropbox и фликр для фоток.
и у меня 600 минут в месяц исходящих звонков, 600 смсок и безлимитный инет за 16 рублей в день :)
экипировалась и теперь счастлива!!

так что теперь фотки могу легко скидывать, сфотала и скинула тут же на комп без всяких проводов!
или пока не разобралась с настройкой подключения телефона к компу, не скинула музон,
зато пошла вчера с работы, быстренько накачала себе несколько треков на комп, закинула их в dropbox (мне просто нравится, как слово dropbox пишется по-английски))) выскочила на развозку, а в развозке с телефона с дропбокса их забрала, сижу слушаю.

или вечером на кухне пляшу под музыку, девчонки с моим ноутом ковыряются, я говорю — дайте на пять сек ноут,
они дали, я скачала себе песенку про комбайнеров, выпил це-два-аш-пять-о-аш, сел на ниву россельмаш!
пошла на кухню и по пути качнула ее на телефон, на кухню пришла, аппаратуру свою подключила к телефону — включила музончик!
ну красота же! вот это я понимаю, нормальная жизнь, оснащенная удобными плюшками!

получается, что мой рабочий комп, домашний комп, ноут и телефон — связаны между собой,
и буквально за доли секунд устанавливают между собой связь.
никаких usb не надо, засуньте их себе..!
ладно, не буду материться, я нынче бобра ))

dropbox