February 18th, 2013

Начался новый номер журнала

и через неделю каким-то чудом его надо сдать в печать ))

статья про легенду, на этот раз — Уитни Хьюстон.
как-то само родилось сочетание — темно-коричневый с розовым отсветом на фон и разные оттенки лилового для остальных элементов.
вообще маджента теперь рулит в моей жизни ))

legenda-february-01-01

legenda-february-01-02

legenda-february-01-03

Обычно я затыкаюсь на несколько дней

когда у меня много всего происходит )
вот и в этот раз именно так.

в пятницу, как вы все помните, были метеориты.
с утра мне Леха написал, что вечером будет пролетать астероид, надо будет посмотреть. а в 10 утра начальница говорит — самолет опять упал пассажирский в Патрушево..
а Патрушево видно из моего дома, мы как раз живем на траектории взлетающих из Рощино самолетов.
я не то чтобы испугалась, но сразу взяла трубку и звоню маме — мама, вы дома? все нормально? самолет, говорят, в Патрушево упал.
— о! говорит мама, — а я только что видела что-то на небе! но я не подумала бы, что это самолет, как будто огненный шарик летел по небу, оставляя след, а потом вспыхнул, как горящая бумажка, и резко упал вниз.
странно, подумала я. на самолет совсем непохоже, потому что если он упал в Патрушево, то был бы хорошо виден и был бы крупный, потому что расстояние совсем небольшое.

короче, забила на время, ожидая новостей.
через час узнали, что падают метеориты. в Тюмени к тому времени видели уже три, в том числе и тот, что видела мама.
в Челябе уже град начался.
приходили айтишники, рассказывали, что один на землю прям упал, около Медакадемии, его оцепили типа сразу.
ну и видео стали выкладывать.
в общем, конечно, слегка очково было сидеть тут, а там дети в школу идут под метеоритным дождем.
мой внутренний бэтмен не давал мне покою. сорваться, побежать и всех спасти. еле вытерпела.

потом я в субботу ездила ночью на такси с температурными детьми. вернее, за температурными детьми.
потому что они уехали в гости к бывшей свекрови, а там взяли и затемпературились, вернее, только Ирка, но они для меня всегда только две вместе.
в общем, я как узнала, у меня мошки перед глазами, руки трясутся, надо ехать спасать.
Леха, говорю, я такси вызываю, едем за ними, ты едешь со мной?
а куда деваться, еду, — сказал Леха и стал натягивать штаны.

забрала, на таксиста поражалась. заедем, говорю, в аптеку, вот тут и тут расположена в соседнем доме, знаете?
молчит. ну, думаю, молчит, поди понял.
сидим, Леха на переднем сиденье, мы с девками на заднем.
проехали аптеку. ну, думаю, не буду лезть, вдруг у него какой стратегический план по развороту на ручнике.
едем дальше.
я говорю так вежливо — а мы сука что, в аптеку-то не заезжаем?
а у меня же планы, налички нет, только по карте купить нурофен, да и до двенадцати только эта аптека по пути.
мужик молчит, вообще не реагирует, рулит.
я еле сдержалась, чтобы по кумполу ему не съездить.
чувак, говорю, поговори со мной! АПТЕКУ ПРОЕХАЛИ!!
очнулся, — откуда мне, говорит, знать, где ваша аптека.

вот я как считаю — не можешь ты общаться, дак сиди ты дома, чо ты вылез!

доехали, детей под бок забрала, больных, не больных — сразу спокойно стало.
бэтмен затих.

--------------

в воскресенье весь день смотрела Крепкий орешек.
все четыре части )

а вчера ночью с Аленкой первый раз в жизни поссорилась, всерьез.
растет девка. говорит сразу все, что думает.
но я вот щас думаю, что не в ней дело, а в том, что у меня комплекс был с юности насчет моего пения. а тут она прям на мозоль как даванула, даванула.
не со зла, но блин как же больно и обидно, а.

приду домой, будем как-то переживать, не дело это, ссориться, не по-васильевски )