November 16th, 2011

Смешно

Блин, это так смешно.
все время пытаешься быть похожим на кого-то другого

Не стоит моих мучений?

«Если что-то дается тебе слишком тяжело, значит, это не стоит твоих мучений. Все равно, рано или поздно ты поставишь эту электрогитару в шкаф, и она будет стоять там рядом с коротковолновым приемником, шмотками для карате и одноколесным велосипедом. А ты закроешь шкаф и пойдешь смотреть телевизор».

Это цитата из Правил жизни Мэтта Гроунинга.
я сразу вспомнила свой скутер.
он мне дается почему-то тяжело.
я его чиню, а он снова ломается, как только я его завожу.
я его ковыряю, чтобы найти аккумулятор, а он почему-то совсем в другом месте.
я езжу на нем со свистом полмесяца, а потом начинаю бояться ездить среди машин.

зато так спокойно, когда он стоит в гараже, и вот уже опять зима, и ездить на нем нельзя.
но все равно я по ней, Долорке, очень скучаю.

О музыке

Я люблю хорошую музыку.
я не делю музыку на категории и жанры. я все время слышу отовсюду — я терпеть не могу шансон, я никогда не буду его слушать! или — эта песня чья? Маликова? ненавижу Маликова и не буду слушать эту песню!
мне без разницы, какой это жанр, если песня хорошая. как, например, давно сделал Батушев, я видела — он натаскал в один плейлист Раммштайна и мексиканские песни, и был доволен. это было круто! я до сих пор это помню.

а иногда я услышу песню, сижу слушаю и она мне нравится. я ее потом пою хожу. а мне говорят — это же песня Павла Воли, какой позор! а мне плевать, Павла Воли? ну и чо? песня же клевая.

конечно, можно обобщить то, что я слушаю. мне всегда была интересна национальная, этническая музыка, во время учебы я включала в студии музыку индейцев Северной Америки, она мне и до сих пор нравится.
люблю мексиканскую, вообще латино. ирландскую уважаю.
и рок, конечно, слушаю. правда, все больше старье.
вот слышу песню по радио, пока на работу еду, записываю слова, потом на работе ищу ее, а это оказывается какой-ниибудь Джанго. мне все на работе говорят — как ты можешь Джанго слушать, ты же гoтов слушаешь, вон, на концерте даже была! а я слушаю почему-то, мне плевать, Джанго оно или нет.

или когда говорят — фу, это песня такая старая, ее все лето крутили!
тю, лето! я сегодня 32-го года песню слушала, и восторгалась.


недавно услышала Высоцкого, песня про капитана, который «под Курском был старшиною»



и сразу вспомнила еще одну песню, удивительную. и хрен знает кто такие, кто ее поют
все время ее слушаю



о, о, а еще Петлюра! тоже не добавляет мне привлекательности )))
а чо, очень даже я люблю особенно «Тебя не вернуть».
Леха узнал бы, не женился бы поди :)

Про поговорить

Была в кафешке с девчонками. с работы.
жутко скучно почему-то было, и молчание периодически висело в возухе.
я, выходя из своих привычек, активничаю, провоцирую на разговор, на поесть, на выпить — нифига.
в телефоны утыкаются, локти выставят — молчат.
и так уже не первый раз за последнее время.
люди что ли пиздеть ни о чем разучились?
я вроде нормально, с радостью встречаюсь, на контакт иду.
фиг знает.