October 27th, 2011

Арифмомания

Я недавно узнала, что я арифмоманьячка.
вернее, узнала я сравнительно давненько, где-то в июле, но признаться в этом, сказать вслух, кошмар как трудно )

помог мне в этом, что неудивительно, мой любимый Esquire.
читала статью про коврик, считающий количество шагов. цитата — «Поскольку сам испытуемый оказался арифмоманьяком, он стал использовать коврик в самых разных незапланированных ситуациях — например, когда его гости топтались около семейных фотографий. Устройство стимулировало его навязчивое состояние настолько, что он стал подсчитывать количество придуманных экспериментов».
мне стало интересно и одновременно страшно, что за арифмоман такой. я стала читать материалы по арифмоманиии, и некоторые цитаты просто повергли меня в трясучку. оказалось, что я арифмоманьячка.

«Арифмомания — навязчивый счет — психическое расстройство, которое можно рассматривать как проявление обсессивно-компульсивного расстройства. Человек с этим расстройством занимается подсчетом любых предметов (например, домов, окон, людей и т. д.) и не может обходиться без этого, не принимая в расчет форму, размер и цвет предметов. Больные предполагают, что в случае, если они не будут считать, произойдет какое-то несчастье. Примером арифмомании может служить подсчет плиток на полу, потолке, знаков на дороге, клеточек в тетради, книг на полке, карандашей в стакане, букв в словах, моргания другого человека и т.д.

В более тяжелой стадии больной может запоминать числа (например, номера домов, телефонов) без права забыть их. Над числами могут проводиться различные операции (сложение, деление, умножение). Подсчет может быть слышен для других, а может проходить в уме, без озвучивания». Википедия.

лично я не люблю четные числа. я раньше думала, что я просто их не люблю, но оказывается, я именно боюсь, что с четными числами связаны какие-то несчастья.
я все это начала замечать еще в школе, когда считала ручки и карандаши, которые складывала в портфель. самое ужасное, чего я боялась — это бы зубной. я до смерти боялась зубного врача. я помню до сих пор номера всех кабинетов, из которых меня забирали к зубному — 12, 12, 21, 21, 42, 33. особеено я помню 21-й. можете представить мой ужас, когда я в 10 классе нас расформировали, соединили в новые классы, и моим новым классным кабинетом стал этот 21-й кабинет. именно поэтому мне так плохо было учиться эти два года, я дрожала всем организмом, когда заходила в кабинет.
я узнавала у более старших учеников, в каких классах проверяли зубы и начинала бояться уже с начала этого учебного года. самое интересное, что я теперь не понимаю, как можно было так бояться и не сказать никому об этом. хотя бы маме. она знала, но не все подробности. об этом вообще никто толком не знал до сих пор.
лет 7 назад я взяла себя в руки, дрожа и сбиваясь с шага, отправилась в больницу и вылечила за месяц все зубы. решила перебороть свой страх. теперь я реально перестала бояться зубного. но взамен у меня появилась целая туча других страхов )

так вот, я не люблю четные числа. я даже не могу сделать кегль шрифта 20 или 22, или 42, он должен быть 21, 23, 43. а иначе.. что иначе, я говорить не буду, ибо считаю, что такие мысли не для того, чтобы говорить их вслух. я хочу еще от них избавиться.
я считаю дома, количество деревьев, могу считать травинки, количество отбившихся от общей массы пельменей на тарелке, количество цветочков на обоях, подсчитываю количество картин на одной стене и сравнию с количеством картин на другой, я запоминаю номера машин, всегда медленно и вдумчиво читаю номера домов, номера телефонов. что я хочу таким образом узнать — мне самой непонятно. но я все это делаю.

я пыталась не делать этого, заставить себя хотя бы один день не считать. и в этот день все было из рук вон плохо, кто-то заболевал, случались какие-то плохие вещи. я как человек с мозгом, прекрасно понимаю, что это может быть простым самовнушением, но что-то поделать мне с этим сложно. такова моя особенность )

в общем, если среди вас есть среди вас психиатры, добро пожаловать ко мне )))
почините меня )

Фиксеры

Прикольно было еще сегодня почитать про фиксеров.
хоть слово мне это непонятно, почему именно фиксер, спасибо rikki_t_tavi, узнала, что я именно он и есть )
сам пост здесь

цитата — «Фиксер занимается проблемами, задачами и неработающими вещами. Фиксер делает так, чтобы они работали. Я это делаю не задумываясь, не включая такой режим работы — просто мне что-то говорят, а я уже придумала ВСЕ — как это сделать-исправить-починить, с какой стороны зайти и какую отдельную штуковину построить для этого. ... у меня мгновенно выстраивается перспектива решений — ближние; второго уровня, если это не выйдет; вариации, если покривится в эту сторону».

блин, это ужасно интересно! я когда прочитала, прям сразу хотела в каментах отписаться, как это всё клево, но там две страницы комментариев, а я не люблю находиться в толпе ) потому пишу тут.
там еще автор говорит о том, что она семейный фиксер. я последнее время парюсь тем, почему я должна продумывать планы в нашей семье, а не мужчина. как поступить, на чем поехать, чтобы добраться до нужного места, как умудриться сделать так, чтобы максимально точно прийти, не затратив лишних усилий. всю поездку в Казахстан спланировала я сама, причем добирались мы не на одном автобусе, а на нескольких транспортных стредствах и через несколько городов. и у меня всегда был на уме один основной план, и несколько запасных — если третий пункт в основном плане подкачает, или если здесь будет закрыто, и так далее.
я все парилась, парилась, почему я должна это делать, потом решила — ну ведь мне это на самом деле очень нравится! и к тому же у меня отлично получается ) так почему нет.
так вот, я тоже семейный фиксер. это клево. гораздо легче жить, если находишь объяснение! да, мне обязательно нужно все разложить по полочкам. мне это необходимо.

если кто уже устал читать — можете валить, я не обижусь )) а то меня что-то несет.

а вообще-то я уже почти закончила.
я только подумала о том, что оба мои брата фиксеры. причем наши планы редко сталкиваются, чаще они именно дополняют друг друга. с полуслова друг друга понимаем, и решения выстраиваются сами собой.
моя Ирка точно фиксер. вот уж кто фиксер, так это она! я уже как-то рассказывала, как она говорит. выстраивает такие логические цепочки, что мозги у окружающих заворачиваются.

и еще я подумала, что именно по этой причине я наверное терпеть не могу советы. и не люблю, когда мне указывают и говорят, что делать. я реально сама лучше знаю, что и как сделать )

Пуговичные бабочки. Бабочные пуговички.

пуговички себе купила. совсем должны подходить к тому арлекинскому платью, что вчера сшила.
ну правда, еще не дошила. надо его сделать так, чтобы оно в кофту трансформировалось.
а то мне на работу нельзя такие короткие платья. пусть значит превращается в кофту в особо опасные моменты.
пуговички с одной стороны кинестетичные, с другой глянцевые

Прошныряки в городе!

ну хочу же эту книгу!

Георгий Севрук
«Прошныряки в городе, или Тысяча происшествий за один вечер»




Collapse )

ведь все дети — прошныряки!!

картинки клевые. хотя и девушка рисовала )
а я, как известно, знатный сексист ))