October 17th, 2011

Двойки устрашающие

Аленка получила свои первые две двойки на одном развороте дневника.
говорят, пыталась скрыть от меня ) давай, говорит, бабушка, не будем маме показывать.. бабушка сказала, что все равно ведь все тайное станет явным.. и показала мне дневник )
учительница утверждает, что учиться она стала чуть похуже, тройки проскакивают.
и тройки будут, и двойки, и колы, чего только не будет еще.

влюбилась, не иначе )

Стойкий шкаф

Однажды мы с Лехой ломали на балконе шкаф.
он нам был срочно не нужен, потому что через полтора часа приезжали монтажники делать нам новые белые окна на балконе, а мы проспали. ну на самом деле нас просто не предупредили, а взяли и постучали в двери. еле удалось их отправить на два часа погулять.

мы все вытащили с балкона, а он семь метров, между прочим!
а шкаф, нереально сталинской или какой конструкции стоял, как распорка в дальнем правом углу. вначале мы делали вид, что нам он не мешает, чтобы он заранее не волновался. когда все вещи были уже в комнате и часть в мусорке, нужно было таки приниматься за шкаф. кажется, когда шкаф это почувствовал, он задрожал и уперся в стены еще крепче. Леха его потянул, подвигал дверки, попробовал его пошатать. шкаф конкретно не хотел вылазить из своего угла.

так как у Лехи есть всякие мужские силы, и плюс сильно хотелось уже поставить новые окна, а шкаф упирался, нужно было как-то схватиться и начать его вытаскивать с насиженного места. Леха поднажал, я стала тихо пищать в дверях балкона, не решаясь советовать, но желая помочь хоть чем-то. шкаф расставлял руки и упирался в стены. в итоге вспотевший и скуривший уже пару сигарет Леха все-таки достал его из угла. подвинул его чуть ближе к выходу. решено было повернуть его, положить на бок, взять молоток и поломать.
шкаф трещал, стучал дверцами и угрожал кинуть в нас зеркалами.

но мы таки его повернули. когда мы начали его ронять, я не на шутку испугалась. во-первых, я оказалась забаррикадированной в квартире, а на балконе запертым оказался Леха — потому что шкаф еле-еле помещался в дверях и не хотел проталкиваться дальше. тогда мы решили его ронять на меня, в квартиру, а Леха будет его держать сзади. конечно, какими-то отдаленными уголками мозжечка я понимала, что я ни капельки его не удержу, если вдруг он начнет на меня валиться, и Леха за хлястик не удержит его тем более. но так как в моменты опасности я начинаю вести себя очень даже прытко, а понадеялась, что просто отскочу от него, он грохнется со всего размаху об пол и развалится. и ломать его не придется!

мы начали его опускать на меня. на голову мне повалилось нереально количество пыли, бетона, щепок и мусора. полагаю, что с тех пор, как его занесли на балкон лет двадцать назад, никто не смотрел, что у него творится на башке.
я постенала, что моя голова была только что чисто вымыта и даже еще сохранила свою мокрость и свежесть, но Леха крикнул с балкона — чо?! и я решила, что лучше я пожалуюсь, когда все закончится. тогда меня будет время и желание пожалеть.

кое-как мы его опустили (а вся фигня в том, что он сделан из какого-то цельного куска дерева, и он такоооой тяжелыыыыыый). повернули, и он оказался перед нами слабым и совсем бессильным.

Леха взял молоток и принялся потихоньку отколачивать от шкафа дверцы, вынимать заднюю стенку. а мы с Плюшкой стояли рядом и волновались, переминаясь с ноги на ногу. Плюшка волновалась, потому что она всегда волнуется, а я — потому что Леха как-то слишком нежно ломал этот шкаф. перед тем, как постучать молотком, он думал и прикидывал. он такой, мой Леха, очень мирный. он не может взять и херакнуть молотком, чтобы щепки полетели.
а я могу! я сказала — мне нужен молоток! Леха сказал — зачем? я сказала — дайте мне молоток!
мне дали молоток, я вышла на балкон, зашла с головы шкафа, размахнулась и — каааааак долбанула по заранее выбранному месту!! я правильно вычислила самое слабое место, шляпа шкафа тут же отвалилась!
я долбанула еще раз, в ушах у меня зажужало. Леха решил покурить и посмотреть.
я с радостью стала долбить, замахиваясь от всей души и мысленно затыкая уши и даже наверное зажмуриваясь, как бы это ни было по-блондински.
был бы у меня молоток побольше!! — думала я и колотила дальше!

через десять минут перед нами лежали сухие кусочки былого величия — шкафа из цельного куска дерева.
а я отвела душу.

Происшествие в развозке )

мы только что на развозке столкнулись с городской газелькой. причем до этого они прессовали друг друга несколько раз и все-таки встретились. так, что я даже через наушники услышала. ну все, подумали все, теперь стоять полночи, ментов ждать.. сняла наушники, слушаю, чо там происходит. и тут случилось удивительное )) наш водила вылез из маршрутки и без лишних слов вытащил того водилу за шкирку и начал бить ему рожу ) стоит прям и лупит его. весь планктон повскакивал со своих мест и охает, а я кричу - кто побеждает-то?!
в итоге наш водитель возвращается и заводит машину. я довольная - наааш победил! видишь, Ирка, - говорю я новенькой, - я же говорила, что у нас классный водитель!

едем дальше )

Музыка моя магическая

вот я всегда так с музыкой была связана.
ну ладно, может, не всегда, может — полжизни.
да я и не так давно узнала, что я маг.. вот примерно с тех пор.
вот я играла в Сибирь. и там, когда квест проходишь, то если все правильно сделал — начинает играть такая музыка, как бы за кадром. сразу чувствуешь, что верным путем идешь.
так вот и в жизни также.
иду я по городу и раздумываю, например, как мне поступить. и вдруг приходит решение. я его начинаю поворачивать тем и этим боком, как бы испытывая. говорю себе — да, это оно. и тут же откуда-нибудь доносится песня, которую я давно хотела послушать. просто из радио на улице звучит! или в магазине. или в плеере из полторы тысячи песен шафлом. а если мысли с человеком связаны, то играет его песня, которая у меня с ним ассоциируется. у волнушки это Reamon — Supergirl, у Таньки — Shed my skin..
вот и щас опять такое было.