September 22nd, 2011

Работа дома

поняла, что работать дома в кружевной домашней рубашке совсем невозможно.
совсем нерабочее настроение, так и тянет закосить )
придется надеть хотя бы джинсы с футболкой.
так уж и быть, чулки не буду надевать.
надену носки. один махровый сиреневый, второй синий с цветными полосками.

вести домашнее хозяйство и работать дома — тоже абсолютно несовместимые понятия.
никто не верит, что ты работаешь )

слава заказчику, что он не дал мне сегодня опять до 11 пробатонить.
заставил встать и сесть за комп.
хотя мне нравится эта работа, блин, да я ее обожаю!

Магическая гравитация ))

жорж: ты про гугл гравитацию знаешь?)
fandorina: не знаю )
fandorina: чо за хрень?
жорж:
1. Откройте Гугл.
2. Сделайте поиск: «гугл гравитация».
3. Нажмите на первый результат.
4. Подождите 2 секунды и посмотрите что случится.
затем снова напишите что-нибудь в упавшую строку поиска и нажмите энтер!
жорж: очень круто, по-моему))
fandorina: нука
fandorina: вааааааах!!
fandorina: круто )))
fandorina: я набрала сначала «ура!», а потом «путин» )))
fandorina: теперь у меня путин и ура вперемешку )))
жорж: а я «привет», а потом «путин»
жорж: маги)

Это жизнь

мы шли после работы. у Леши было 34 рубля, у меня — 20.
мы думали, как купить макароны и бутылку пива. макароны — чтобы сделать макароны с соусом с грибами, бутылку пива — чтобы расслабиться.
у нас никак не получалось. надо было хотя бы еще 4 рубля.
и тут нам навстречу попалась бабусяка с котомкой.
она сказала — молодежь, помогите, чем можете.
рука у меня сама потянулась к правому карману плаща.
и тут я с ужасом осознала, что мне нечего дать. ну как, если я отдам хотя бы мелочевку, то мне самой ни на что не хватит.

а вы говорите, не в деньгах счастье.
фигня!

в итоге мы все таки приготовили макароны с грибами, подрались совершенно бесплатно все вместе подушками, сломали картину с фасолью, отчего Аленка слегка поплакала, постригли всем детям ногти, посмотрели старый добрый фильм и пошли спать. завтра будет завтра.

Фильм из детства

вот мы в детстве с папой и с мамой все время смотрели все эти старинские фильмы.
и я их до сих пор все обожаю и наизусть знаю.
но было несколько фильмов, которые я по какой-то причине не любила смотреть.
помню, фильм назывался «Осенний марафон», там какой-то чувак кудрявый волосатый осенью в лесу был.
и вот сегодня работаю и телек повернула к себе опять, переключаю каналы, смотрю Дом кино и там фильм старинский, и эта девушка классная снимается, не знаю, как ее зовут.
цепанул меня фильм. сижу верстаю не глядя, смотрю фильм.
там про чувака, из которого любовница все соки вытянула, жена, которая знала про его вранье, но терпела, детей, которые куда-то уезжали, каких-то друзей-алкоголиков, которых постоянно этому главному чуваку приходилось выручать из вытрезвителей.
в общем, жизненный такой фильм.
досмотрела, думаю, надо узнать, как называется, потом скачать, еще посмотреть.
полезла в инет, смотрю в программе передач, а фильм называется «Осенний марафон».
удивилась. а в детстве шибко не любила, когда его смотрели.
в детстве нифига не понимала потому что. о чем этот фильм.
прикольно. а щас понимаю.
вот так бывает.

p.s. а девушку зовут Марина Неелова.
клевая, мне она оказывается очень нравится.