July 1st, 2011

А все началось с батончика )

Я тут вчера купила в Ленте батончик, мюсли ) сижу ем, ужасно вкусный!

я ваще-то такую фигню не люблю, йогурты, мюсли всякие, и редко их ем. я мясо уважаю.
но упаковка шибко понравилась, и сочетание bananas in chocolate.
синий, конечно, мне кажется лишним, но не буду же я указывать неизвестному дизайнеру, как ему делать упаковку )
ведь я же ее купила, и еще куплю, а значит — цель достигнута.

вообще я давно поняла, что не люблю контрасты. вернее, вот когда макет весь в коричнево-желто-бежевом цвете, то синий я бы туда в жизни не поставила. я бы поставила более темный коричневый.
а вообще я люблю цвета. чаще мои макеты плещутся в разноцветье ))
но и там я редко использую чисто контрастные цвета.

по-моему, вот это не клево



а это клево!



а самое лучшее это, несомненно, вот это :)

О грибах

Таня сказала:
— мои мама с папой поехали в лес и набрали семь ведер грибов!
они пожарили их и хотят привести мне! какой ужас!! жареные грибы, фу!
Лена сказала:
— фу, я если ем картошу с грибами, то ем только одну картошку, а грибы у меня лежат в стороне! я ем максимум картошку с ошметками грибов!
Олеся сказала:
— да я вообще ненавижу грибы! с детства ненавижу! мне они противны, любые!
Кристина сказала:
— ой, ну я конечно могу картошку с грибами попробовать.. ну только если там лука не будет.. и грибы я буду все выбирать.. я не могу есть такую хрень!

а я обожаю грибы!
причем никакие не шампиньоны, а настоящие лесные грибы!
и собирать их люблю!

что может быть вкуснее жареной картошки с грибами!



глупые люди )

Дорога домой (целый фотоотчотище)

На самом деле, всю эту писанину и фотонину я собиралась посвятить только прогулке с работы.
но поняла, что «с работы» не имеет никакого смысла, если нет «на работу».
потому пара-тройка фоток и о том, как я утром чешу на работу.

Выхожу я из дома в 7:40 и несусь на остановку, откуда меня в 7:49 забирает развозка.
перебегаю трассу по пешеходному мосту поверх дороги и останавливаюсь около автокемпинга.
понятия не имею, что за автокемпинг, но мне тут нравится.
всякие деревенские вывески — гостиница, автомойка, еще какая-то хрень 24 часа.



фотка в маршрутке получилось жутко размытая, но там много народу и я стесняюсь фотать, потому пусть будет так )
к тому же, это отражает всю суть моей поездки в развозке, потому что обычно я там дрыхну, развалившись на сидении, как в гамаке, закутавшись во всякие хлястики от рюкзака и провода от плеера.

Collapse )

До конца рабочего дня

Так прикольно ) все вроде сидят и работают, выполняют свои обязанности, но кого ни спроси, все в точности, не глядя на часы скажут, сколько осталось минут до конца рабочего дня ))
щас встретила девочку-айтишницу в дамской комнате у раковины.
она говорит — привет!
я говорю — привет! ...вообще-то уже пора говорить пока :)
она говорит — еще сорок минут!!

смешно ) мысли у всех в голове летают.
их не видно, но они, оказывается, сходятся.