June 16th, 2011

Лунное затмение

Сегодня ночью смотрела лунное затмение.
мало того, что с утра выла на полнолуние, к вечеру узнала, что еще и полное затмение, следующее такое будет только в 18 году )

вот так было:



примерно в 00:24 часа от совершенно круглой белой луны во всё небо начал откусываться кусочек.
в течение часа луна все уменьшалась, уменьшалась.. я торчала на балконе в какой-то дедушкиной кофте, клевала носом, и пыталась не уснуть. ровно через час наступило полное затмение, то есть луна зашла в тень земли. как я поняла, то земля встает между солнцем и луной, и потому отбрасывает тень, в которую и попадает луна (ни за что бы не подумала, что в космосе есть тени!)



и вот когда луна почти совсем исчезла, она вдруг начала увеличиваться и стала оранжевой!!



блин, офигительно было красиво и необычно!
теперь сижу и клюю носом на работе ))
зато есть что вспомнить и все утро не могу успокоиться от впечатлений ))

Разливное? Конечно, буду!

Ужасно нравится эта вывеска.
нечасто у нас в городе встретишь такую смелую и отлично сделанную рекламу )



шрифт офигительный, картинка офигительная, желтый офигительный, типографика офигительная, чувство юмора тоже офигительное )
ну, после «конечно» не поставили запятую, но, тысяча чертей, что вам не нравится в моем берете!!

Ржака немилосердная ))) ©

висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет


олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил


вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне


давайте трахаться почаще
кричал на площади илья
а люди шли не глядя мимо
но каждый думал а давай


геннадий был метафоричен
когда он говорил пиздец
то это значило какао
или сегодня будет дождь


когда я стал половозрелый
то женщин сразу поделил
на тех которых недостоин
и тех которых не хочу


любимый взял меня за локоть
подвёл к окну и показал
всё то чего я не увижу
вовеки если не заткнусь


возьми указку в руки зоя
и ею ткни меня в живот
сильнее тыкай ты не бойся
ох блять теперь звони врачу


на сто десятый день рожденья
открытку получил семен
в ней смерть смертельно извинялась
что нету мест что надо ждать


пельмень растет в квадратных пачках
в холодных ящиках со льдом
внутри он мясо а на мясе
растут из мяса лепестки


сломали ногу и прекрасно
везде ищите позитив
теперь не надо на работу
орехи колятся легко


ты слышал овощи заразны
и чтоб дурным не заболеть
оставь в покое помидоры
и огурец не тереби


я обожаю секс с придурком
сказала ира кашлянув
и сразу крики я придурок
нет я послышались везде


мир полон глубоко несчастных
не знающих о том мужчин
которые меня не встретят
и не полюбят никогда