Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Ржака

мне кажется, что в нашей жизни в семье правит Ржака.
причем Ржака Немилосердная.
нам бы лишь бы поржать ))

щас зашла в комнату к девчонкам, спросить как бы между прочим, а сколько им минут надо на игры там их всякие, а если чо — уже полдвенадцатого. а ложатся они всегда в одиннадцать. то есть в комнату их я сгоняю в десять, а в одиннадцать они, может быть, утихомириваются!
нам, обрадованные говорят, надо еще тридцать минут! или сорок! или час!
угу, говорю я, и беру наманикюренными ногтями черепашку ниндзя, чтобы идентифицировать его.
целый час я делала маникюр на кухне, уже после борща, пожертвовав своим часом сна.
беру я, значица, Донателло, верчу его и так и сяк, вяло рассуждая о том, что вообще-то в одиннадцать хотя бы спать пора ложиться.
ставлю черепашку ниндзя на место, смотрю на руки и вижу — все они почему-то зеленые!
— уахахахаха! — ржут девчонки, мы покрасили же черепашек, мама, ты что, не помнишь!!
конечно, гораздо ржачнее не сказать, что вся черепашка в зеленой краске и поржать, когда мать родная за нее уцепится новыми красивыми руками!
самое странное, что я тоже ржала )))

такая Ржака происходит у нас постоянно.
например, можно позвать девчонок снимать белье с балкона и не сказать, что веревка отпала, и когда они придут и руки задерут, и головы, чтобы начать снимать белье в тазик, — отпустить веревку, и все белье рухнет на них )))
и поржать! а потом смотреть, как они из пододеяльников вылазят )))

а еще только что я услышала по радио Победа песню, это ваще ))
называется Геннадий Белов — Хороший ты парень, Наташка )) *послушали бы!*
блин, сколько раз я слышала эти слова ))

p.s. кстати, забыла написать. я сегодня в офисе не одному человеку купание красного кота показывала, и ни один не заржал ) как на ущербную смотрят ))
а девчонки — только случайно мельком увидели и давай ржать — это чо, это чо?!
потом рассмотрели — и покатились ))
вот так вот. фигали ))
Ржака!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments