Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Про всякое опять ))

если я не пишу в жж, то это не значит, что у меня ничего не случилось.
скорее всего, что случилось столько всего, что не знаю, с чего начать )))

я ж тут починила таки свой скутер, ну, вернее, мне починили чудесным образом его ))
теперь надо бы хотя бы через день на нем гонять, чтобы аккумулятор не сел. а он стоит в гараже в центре )) никак не могу его к дому забрать — знаков не знаю, опасаюсь больших незнакомых дорог.
ездила в коротких беленьких шортиках и розовой маечке с цветочками, очень красиво ) катала Таньку в суперкоротком платье )) сигналили и кричали, что мы жжем, конечно )) а мы — улыбаемся и машем, улыбаемся и машем!

ехала, ехала, вывалилась фара передняя, прям целиком. заехала в Муравейник, купила скотч и ножницы, приклеила фару ))
вообще у меня всегда так. в первый год ехала около института, ладно по дворам, еду спокойно — раз зеркало заднего вида покосилось, и потихоньку поехало вниз набок. я еду на него смотрю, оно взяло и отпало на землю )))) я второе тоже открутила.
потом однажды выехала на 50 лет Октября, широкая дорога, одна из основных, вечером там потоки после работы, что в одну сторону, что в другую. еду, ливень начался, с башки вода льется, за шиворот струйки. я еду ) рядом на соседнюю полосу встал эвакуатор, поровнялся, мужики кричат оттуда — девушка, давайте же мы вас к себе посадим, довезем!
пока с ними болтала, на светофоторе все тормознули. я выжимаю тормоза, их два — один на переднем колесе, второй на заднем. выжимаю, и вдруг на заднем так аккуратненько рвется тормозной тросик, и я по мокрой дороге, кособоко на одном тормозе, пытаясь тормозить еще и ногами, плавно еду в попу большому красивому черному мерседесу Е класса. думаю, ну все, щас меня вместе со скутером положат в багажник и повезут. в лес.
успела-таки ))) свернула нахрен в ближайший поворот во дворы, отдышаться )))

я уже не говорю про то, что мне на носу скутера написали крупно и красиво прекрасное слово х-й ))
я заклеила все это черной пленкой, но все равно видно )) ну и чорт с ним.

я тут кстати радио нашла офигенное, вот сейчас там Snap! — The Power заиграло, прикиньте!
как вы понимаете, радио, которое можно включить на работе, это не то, что ты можешь включить дома )) а тут прям отрыв души после всех этих европ-плюсов, р-н-б и прочей фигни.
Subscribe

  • Done.

    сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто. со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому…

  • Кошмар,

    чота Билан совсем какой-то клоун. что происходит? ) встретились с Олегом, он с двухнедельной работы вернулся, сидим в баре у нас в Ласточке,…

  • Кронверкский

    вчера утром на работу решила пойти от метро не по Каменностровскому, а по Кронверкскому. они от метро как раз расходятся почти из одной точки.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Done.

    сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто. со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому…

  • Кошмар,

    чота Билан совсем какой-то клоун. что происходит? ) встретились с Олегом, он с двухнедельной работы вернулся, сидим в баре у нас в Ласточке,…

  • Кронверкский

    вчера утром на работу решила пойти от метро не по Каменностровскому, а по Кронверкскому. они от метро как раз расходятся почти из одной точки.…