Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

О вкусном и красивом

вы знаете, я тут последнее время пробую вино.
ну, как последнее время — полгода. я до этого и не пила его никогда.
правда, я пила мартини. мартини — моя любовь навеки. бывали времена, когда я ходила всегда с бутылкой мартини в рюкзаке. ну, когда еще одна жила и нормально зарабатывала ) года четыре назад. ну, не суть.
вообще, в жизни есть две вещи, которые мои до мозга костей. это мартини бьянко и хугарден.
я попробовала хугарден первого сентября какого-то там года, думаю, тоже четыре года назад. каждый раз, как я прохожу мимо магазина возле центрального рынка, где я купила 0,3 хугардена за 28 рублей первый раз в жизни — я чокаюсь с ним. с магазином. типа дань памяти.
это такая штука, которая будет нравиться мне всегда, несмотря ни на что. типа эсквайра. или типа Тоньки волнушки.
уже сколько лет я смотрю на бутылку хугардена и вижу — это совершенство.

да, я ваще-то о вине.
так вот, мартини — вторая такая вещь, которая моя-моя. все знают, фандорина и мартини — это одно.
но вся херня в том, что мартини последний раз я пила, я сегодня вспоминала, примерно год назад. ну, финансовое мое положение не позволяет. (хотя две бутылки вина, в принципе, равны литру мартини.. ну, не знаю, видимо, у меня не всегда водится пятьсот рублей сразу))

так вот, я стала засматриваться на вино. а так как я всегда считала, что бутылка вина — это мечта кинестетика (это ж можно этикетки вина щупать и щупать бесконечно..), то я стала прицельно присматриваться.

и вот на днях я купила портвейн, который всю жизнь мечтала попробовать. никогда его не пила.
и вот сегодня открыла.
щас я буду говорить чотко и отрывисто.
:)
представьте. чернослив и шоколад. плюс нотка вишневой косточки.
представили?
охуенно же, да?

вот именно!

Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments