Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Скучно

Боже мой, как же мне скучно на работе )
и ведь я уже три месяца ищу что-то другое — фиг.

зато дома! как клево! вчера работала 18 часов, в час ночи опять вырубилась, упала, как подкошенная в кровать. и работа, главное, интересная, гламурный-прегламурный журнал и каталог строительных материалов ) из крайности в крайность, что называется.
я дома утром просыпаюсь — и закипело, закипело! это сделать, то проверить, на 17 писем ответить, всех успокоить, макеты туда, макеты сюда! и главное ведь, одна дома сижу — хоть бы одна скучнинка залетела.
зато сюда приходишь — капец капецный. все по расписанию, кнут есть, а пряника — нет и в помине.
люди кругом с iq не выше 80. а те, у которых выше — скрывают, ибо нельзя выделяться. скукота.. обязанности мои меня тоже не радуют, выросла из них.

казалось бы — ну невмоготу, так меняй работу! чота не получается. я так полагаю, что в нашем городе 15 тысяч — сейчас предел для дизайнера на полную ставку. а нафига мне, если я почти столько же на полставки получаю? к тому же время есть заниматься халтурой дома. и картинки рисовать.

устала. скучно мне ) ветра в организме охота.
чо делать-то, чо делать
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…