Недавно на сельскохозяйственном рынке не один, а целых три (совершенно незнакомых) человека спросили меня, какой сорт яблок лучше купить. Я что, похож на эксперта по яблокам? Наверно.
В нашем индустриализованном мире люди теперь боятся яблок. Боятся купить не тот сорт. Боятся ошибиться при покупке или ошибиться в выборе пирога.
И они также боятся ваших товаров и услуг. Что бы вы ни продавали, есть две больших причины, по которым они не покупают ваш товар:
1. Они не знают о нем.
2. Они боятся его.
Если вы сможете разрешить эти две проблемы, у вас появится шанс доказать, что он им нужен и что у него хорошая цена. Но пока люди боятся того, что вы продаете, вы будете в застое.
Люди боятся налоговых консультантов, айподов, хиропрактиков, общественных организаций, страховых агентов и роскошных гостиниц. Люди боятся всего того, где есть слишком много вариантов и возможностей выглядеть глупым или потерять время или деньги.
Посмотрите-ка, они даже боятся яблок.