Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Открытое письмо сука

фух.
вы знаете.
я уже не могу про эту политику слышать, я уже говорила на страницах журнала.
по счастью или по несчастью, меня окружают умные мужчины, у которых есть свой взгляд на политическую ситуацию. и которые мне постоянно этим компостируют мозг.
скажу честно - я намеренно отодвигаю от себя все, что связано с политикой. да, я как бы в курсе тех общих событий, что происходят в стране, но намеренно отодвигаю от себя это всё, как будто это не со мной просходит, как будто меня не касается. меня гнобят, что я там голосую вслепую, но неужели это плохо, что я не смотрю новости, чтобы не наполняться говном, чтобы не расстраиваться. по-моему, я имею на это право, нет?
я ВООБЩЕ не смотрю новости. если бы у меня не было мужа, я бы даже последних событий не знала. я ненавижу новости, все, что связано с политикой, я не желаю слышать того, что говорят про это в инете. я серьезно не знаю, кто такой навальный. честно. и не пытаюсь это узнать. придет время, узнаю. а может и нет.
я никогда не говорила, что вот я девочка и потому не интересуюсь политикой. типа девочкам это не надо — нет. я не интересуюсь этим, потому что я не хочу расстраиваться. дело в том, что у меня когда-то были страшные панические атаки и я научилась просто отгораживаться от той херни, которая происходит в мире, и которая меня прямо не касается. я не читаю статей про детей в африке, потому что я тут же начинаюсь трястись от ужаса, в прямом смысле. зачем мне читать все это, если я знаю, что все закончится «скорой» для меня? я знаю, что все это есть в мире, что есть где-то зло, педофилы, уроды, психопаты, политики, олигархи, бандиты, сектанты, что людей постоянно прессуют, унижают, убивают, пытают. но сука не надо мне об этом рассказывать! не надо говорить мне о том, как правительство обманывает людей, про народ-жертву, о том, что все воры, о том, что все жулики, я не хочу этих подробностей!
я человек, который хотел бы принять участие в судьбе своей страны. но я настолько не верю в то, что можно что-то сделать, что никогда не участвую ни в собраниях, ни в дебатах, ни в другой херне. я не знаю, почему так получилось. можно сказать, что я как гриб, предпочитаю жить на своем кусочке земли, со своей грибницей. потому я мечтаю о себорге, где каждый житель обожает своего принца, где министр образования — тетенька, которая когда-то лучше всех училась в школе. я что, не имею на это права, мечтать об этом?
мне тоже надо орать про то, что нас всех обманывают, ходить сука в собес, выбивать льготы, поливать помоями правительство?
вот знаете, когда умер мой любимейший папа, в самый сложный для меня период жизни, мы с братьями не сговариваясь отказались почти от всего имущества в пользу его новой жены, которая вдруг превратилась в крысейшую крысу, стала таскать нас, тогда еще не совсем оперившихся юнцов, по судам, заставлять подписывать документы. мы вмиг повзрослели тогда, я это отлично помню. и знаете, я нисколько не жалею, что нам почти ничего не досталось тогда, что мы тогда приняли такое решение. потому что мой отец принял бы точно такое же, я это знаю.
когда я развелась с мужем, он вышвырнул меня из квартиры с мелкими, в одних трусах, оставив нам в мешочке по паре запаски белья и игрушек. я ни одной копейки у него не попросила. хотя они мне тогда нисколько не помешали бы.
за всю мою жизнь я не получила ни одного рубля детских денег, потому что не сподобилась зайти в собес и оформить их. сначала было не до этого, после стало плевать.
когда мне предложили сходить оформить инвалидность, я сказала — сами инвалиды! — и ушла. а это льготы, поблажки и вообще повод себя пожалеть.
что это? почему я от всего этого отказываюсь, кто может мне сказать?
ни один мужчина в моей жизни, кроме близких, не смог понять, почему я так поступаю. ведь в этом нет логики! ведь это выгода, а ты отказываешься! да блять почему-то я отказываюсь. я сама не знаю, почему. но мне так живется с моими решениями.
зато я умею верстать так, как никто не умеет. зато у меня девчонки, которые с рождения меня понимают с полуслова, которым не надо дважды повторять. зато муж спит со мной, с печкой, под жарким одеялом обняв каждой клеточкой, зарывшись в шею. и ни разу не сказал, что ему жарко.

прошу вас, люди, не мучайте меня политикой.
прошу вас, говорите мне о хорошем. говорите мне о новых странах, где я еще никогда не была! говорите мне о том, какие горы бывают на севере! говорите о том, как красиво рыбы плавают в море, о том, какие вы нарисовали картинки или написали буквы.
прошу вас, просто подумайте, прежде чем написать в этой теме, что я все-таки идиотка, раз поступаю так, как поступаю.
Subscribe

  • Забрали шевика!

    Какой он красивый, починеный =) Не думала, что можно таааак незаметно поменять части кузова и закрасить! Вообще не видно. Даже сфотографировать от…

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments