Вчера и сегодня

вчера опять сидели с Мариной до шести утра, о боже мой )))
сначала у нас в гостях был Саша Лысый, мы играли в Цитадели, сначала одни, потом с нашей Ирой, потом играли в Манчкин, но в десять он собрался домой.
а я думаю — что-то в Единорогов не играли, а охота. позвали Марину )) Марина сопротивлялась, но пришла. в три мы дали себе клятву, что сыграем еще одну партию и расходимся. мы все время жалуемся друг другу и сокрушаемся, что каждый раз слишком долго сидим. и обещаем себе посидеть немножко и разойтись. и вот, значит, только я хотела проявить твердость и предложить всем лечь спать по домам, как Марина говорит — ну, конечно, не факт, что я сейчас приду домой и сразу лягу, все равно торчать буду до шести утра, как обычно.
ну, и все сломала )))
в шесть погрузились в лифт, хохоча, поехали вниз (проводить Марину, тридцать метров, но надо же проводить), и тут бац — к нам на каком-то из этажей подсаживается слегка пожилой дядька. всю жизнь лифт был наш в это время! какие еще другие люди! ггг.
мы ему хором говорим вежливо — здравствуйте! и стоим, как сардины в банке, в этом лифте. он впихнулся и говорит — доброе утро. я банку за спину пытаюсь спрятать. ))
у нас-то вечер еще ))) а он, видимо, встал и на работу пошел. бедняга.
короче, проводили Марину, рассказали еще пару историй, поржали, под крылом само-олета, все такое, пришли домой, легли спать.

утром просыпаюсь в полдвенадцатого, думаю, ну, можно еще поспать. смотрю — смска о доставке кошачьего корма. да е-мое, думаю, как же так.
встала, и не зря ) курьер позвонил, раньше попросился на час, я говорю — да конечно, приезжайте, мы дома. прям по голосу поняла, как он был рад, что мы дома и можем принять заказ.
корм получила, позавтракала, давай все по дому делать. заметила, что когда все нужное сделаешь, не поленившись, хотя хочется, то потом прям спокойствие и умиротворение наступает. главное, хотела манник доесть, лежит и лежит вроде, так как раз на завтрак пойдет мне, пока чай грела и бегала туда-сюда, набежал кто-то из детей и доел манник )))) а мы его не делим, едим кто сколько хочет. остальное стараемся делить, а то, знаете ли, клювом прощелкаешь, ничего не достанется. ну, справедливо, что, прощелкала ))) съела хлеба с сыром.
пошла в магазины. купила банку Лапин Культы, иду довольная. по плану было мяса купить на неделю, захожу в Фермерский магазин, там тетка, говорю — мне свинины вот, а еще филе одно куриное и окорок тоже, пожалуй. думаю, суп сварю завтра, например, из окорока. сама выгляжу, как черт ))) лохматая, волосы во все стороны, футболка из-под куртки торчит, в руке банка. ну, наши тут на районе, наверное, уже привычные ))) и я к ним.
выхожу из магазина, смотрю, окорок в пакете липкий. открыла понюхала — да мать вашу, думаю. как же я не увидела, после нескольких случаев я обычно пристально в лицо мясу смотрю, а тут отвлеклась. и тетка тоже, да? знает, что мы постоянно покупаем, ну, какой смысл тухлое продавать?
стою у козырька, думаю — вернуться, не вернуться? вроде как бесит возвращать. думаю — ладно, раз я еще домой не пришла, тут же стою, пойду вернусь.
захожу, тетки нет на месте, стою, жду-жду, жду-жду. выходит мужик бородатый кавказской наружности, нарубщик, видимо. мол, я за нее, что-то будете брать?
я пакет с окороком поднимаю над витриной и говорю — окорок! совсем плох!
он такой — щито? ) плох?
плох, говорю, плох. пахнет ужасно и выглядит тоже!
он хватает окорок, достает из пакета, нюхает и такой, смеясь, — да ничем же не пахнет, смотрите!
дает мне, я нюхаю, хотя терпеть не могу на людях такого делать. пахнет )
я говорю — пахнет!
он — да это особенность у них такая, это замороженное привозят, а это свежее, вот и особенность потому!
не понимает, что мне нет смысла ему врать, мне это все проблем добавляет, а вот ему смысл врать есть )
я говорю — ну и что, что особенность, мне не нравится ) я не хочу его брать )
и улыбаюсь во всю ширь. не хочу, говорю, и пальчиком тычу в гадкий окорок ))))
поуговаривал еще, дал мне другой окорок понюхать, я говорю — и этот пахнет!
ну, кто ноги куриные постоянно покупает, тот знает, что если кончики и кожа желтые такие, то даже нюхать не надо, видно, что не стоит брать. это я изначально просмотрела, а теперь-то видно )
и стою улыбаюсь дальше. не хочу, говорю, другой окорок, не хочу, не буду брать.
он такой понял, видимо, что со мной ничего не сделаешь, возьмите тогда, говорит, что-то другое.
взвесили мне голени, они нормальные были, посчитал разницу, но, думаю, что обманул на сколько-то рублей, слишком быстро на калькуляторе своем считал, как на рынке, и высыпал мелочи в руку, не считая практически. но ерунда, пофиг )) не намного обманул, если обманул.
взяла еще Жигулевского у Марины, сходила ей за едой в Дикси, сидит там голодная у себя, пошла домой ))

Блок

вот эту штука мне понравилась,
как будто оригами какое-то ) из-за расположения темных и более светлых кусочков прям кажется, что ткань сложена )

1e4cc1a81207558521856862de4e5886

Collapse )

Зашлифовала

одна из самых любимых навсегда.



громкость, басы побольше, прочистила мозги ))
а прическа-то у меня, оказывается, как у митолистоввосьмидесятых. неплохо, неплохо )

Песня

целый день в голове песня ))) не могу уже ))



мы с Антоном пересматриваем КВН, что-то за многие прошлые годы я пропустила, потому мы начали с восемнадцатого года и пошли смотреть по хронологии назад, вылавливая выходящие новые выпуски девятнадцатого.
дошли до четырнадцатого, недавно про эту песню было, я уржалась ))

Сделали

вчера люля-кебабы на ужин )

PSX_20200116_235233

мне зайчик на Новый год передал из лесу электрошашлычницу )) Антоша получил и мне принес под елочку. ))
вот мы в ней всяко и делаем.

замучились мы фарш нанизывать на шампуры, там вертикально жарится, так нанизанное отваливалось и отваливалось, в итоге Антон придумал сделать стопор внизу из шампиньона ))) получилось офигенно ))
там свинина, много лука, немного чеснока и соль-перец.
сварили картошки с маслом и как съели всё ))
Наташка сделала еще коктейль из мартини со льдом и наломанными апельсинами, так вообще ))

Не могу, умираю ))))

Антон свалял Плюше шляпу
из Плюшиной же шерсти ))))

ковбой-плюш

«Плюшевый ковбой готов скакать в закат.
...щичас только еще немножко полежит...»

«Большая четверка»

прочитала тут «Большую четверку» Агаты Кристи, хотя я не люблю всякие шпионские-заговорщические сюжеты. я, конечно, читала ее когда-то, чуть ли не в юности, и фильм не раз смотрела и внесла ее в свой список того, что не люблю. а тут вот решила перечитать, к тому же забыла, действительно ли Пуаро был влюблен в графиню эту Росакову (еще одна нелюбовь — русские шпионы в зарубежных произведениях с их якобы русскими фамилиями). ничего он не был влюблен, так, глубокую симпатию испытывал, восхищение ) хотя, может, они где-то еще встречались, вот не помню.
ну, и убедилась, нет, не мое ) еле дочитала.
но Агата Кристи настолько многогранная, что мне и без этого произведения хватит чего любить )

Про стоки

адоб сток удивительным образом практически сравнялся у меня с шаттером.
в этом месяце, наверное, вообще обгонит.
это заставляет задуматься )