?

Log in

Сшила брюки ребенку )

наконец-то. )
с карманами.
если бы не эти карманы, не пришлось бы почти полностью сшитые брюки целиком распарывать на запчасти, прям совсем в нуль, и снова шить. ошиблась с высотой брюк, а карманы и молния уже вшиты, штанины тоже, я прям разозлилась и выкинула их на подоконник, бедных, неделю ходила отдыхала от них, потом повздыхала да села распарывать.
выкройки сама делала. много раз я шила брюки по готовым выкройкам, но сама по своим — первый раз. не так просто хорошо сделать, ребенок-то не ребенок уже, с выпуклостями всякими и талиями, где надо. ) резинку на пузо просто так не поставишь, полностью пояс выкраивать и оформлять надо.

IMG_20160206_202954

люблю, чтобы ровно все было, хотя понятно, что не всегда получается, но я стараюсь. строчки, узелки, петлю вон для пуговицы сделала на машинке, еле вспомнила, как делать )) сидела разбиралась с надписями на машинке. пуговицу специально купила особенную.
в понедельник пойдет. посмотрим, как оно будет )

Поехали мы тут на днях

на птичий рынок и купили сверчков.
старые-то подохли давно )) а мне нравилось, когда сверчали.
я думала, им плохо было у нас, а они, оказывается, просто цикл свой отжили и, не найдя клочка земли, не смогли произвести потомство, и почили.
почили, блин )) так нам продавщица в шляпе рассказала.
короче, спрашиваем мы сверчков, а у них два вида, те, что подобрее и тише сверчат, и те, что позлее и сверчат громче.
Антон выбрал тех, што злее )
продавщица сказала нам, что ей рассказывали, что эти сверчки способны сожрать того, кому они сами на корм. ахаха. хамелеона какого-то изнутри съели. уыхыхы.
Антон сказал, что каждому ошейничек сделаем вот такусенький и на цепь посадим. будут у нас цепные сверчки, ага. ну а чо.
а потом богомола купим и проверим, кто кого. ))
а вообще пока они не сверчат, растут.
уже жду. когда же, когда. очень приятно под сверчание сидеть мне.
и птицу ужасно хочется.

слабонервным смотреть не советую ))Collapse )

***

хочу уже белые ночи.
также ночами сидеть,
так хоть не в темноте. ))

На днях

в этом вашем Питере был дождь поверх льда,
плюс четыре,
мы с Антошей подскользнулись
и попали в Русский музей.

было восхитительно. =)

чорт!
«Подскальзываться нельзя ни при каких обстоятельствах, — говорят нам петербургские филологи, специалисты интернет-портала «Культура письменной речи», — норма разрешает нам только поскользнуться».
даже подскользнуться нельзя в этом городе!

А еще у меня

теперь гелик есть!!

IMG_20160120_192208

Антоха только что подарил ))
самый лучший в мире ))
гелик. и Антоха. ))

инерционный, тяжелый такой, кайф!
двери-багажники-капоты открываются, фары горят, сигналка работает!
ездию теперь!
утки в шокеа!

Снова взялась за свое! )

за что?
за еду, конечно ))

peppers

Метки:

Жаловалась тут в чатике

как сегодня козла искала нефильтрованного.
вернее, радовалась, как его нашла. ))

везде у дома пропал, уже неделю хожу ловлю, никак поймать не могу.

собралась сегодня и пошла в дальний путь по всем окружающим магазинам, в которых мы вообще никогда не бываем.
пришла в «Ласточкино гнездо», нашла первый попавшийся магазин, думаю — ну чо, начнем!..
захожу, а он есть! а магазин сам маленький, узенький, тесненький, несколько раз дорогу уступала тетям, потому что двое в проходе не помещаются даже боком!
жарко там, жуть! вся упарилась, пока в этом узком проходе добывала в корзинку трех козлов и трех гёссеров для байкерюги.
наловила, пошла к кассе. а мне говорят — сдачи нет.
я говорю — вы чо, правда, нет сдачи?!.. вы чо!! я неделю, говорю, за этим козлом охочусь, только у вас нашла, ну вы чего, аыыыыы!.. правда, нет сдачи, честно?..
тетенька-монгол внимательно посмотрела на меня и говорит — ну ладно, найдем для вас. и ржот. ))
а я вся утонченная, в польте, волосья разметала по всему магазину, жарко, глаза горят.
ура, говорю!
она мне сдачу отсчитывает и спрашивает — а чего его-то пьете?..
я говорю — дак вкусный! нравится мне.
она — ааа. ишь ты.
..чует мое сердце, сегодня она вечером козла нефильтрованного дома будет пить. )

короче, притащила добычу!
приходите к нам еще, говорит, для вас специально еще закажем!

Вот я тут думала.

есть у меня страсть — если фильм какой-то смотрю и встречу знакомое лицо, но не помню, откуда, прям не могу дальше смотреть, пока не узнаю, где еще снимался человек.
прям умираю и ничего в фильме не соображаю.
потому беру быстренько телефон и лезу на кинопоиск, смотрю, откуда мне лицо знакомо, и тут же успокаиваюсь.
а, ну иногда, весело это Антону сообщаю, но, мне кажется, его это немножко раздражает уже. ыхыхы.

так вот, опять лазила и внезапно вспомнила, что хотела еще найти про бабушку из сериала, который мы щас смотрим.
оказалось, зовут ее Линда Хант. онаCollapse )
так вот, рост ее — 1 м 45 см. прочитала, что ей в школе поставили гипофизарный инфантилизм, то есть нехватку гормона роста.
и я задумалась ©.
если мой рост 1 м 52 см, и я нормальная, а ее — 1 м 45 см, и у нее инфантилизм этот, то что же получается, семь сантиметров — целая пропасть?
или можно быть ростом 1 м 65 см, но с инфантилизмом этим?

Не было у меня

заглавных букв в нарисованном шрифте.
и не получается нарисовать, как ни пыталась.
некрасиво выходит.

сделала с хэштегом, фигали.



нас так просто ведь не убьешь!

Метки:

Вам-то поди ничо

а у меня за стенкой дети двенадцати лет,
в количестве четырех штук девочек,
хором поют «Ой, цветет калина!»..