You are viewing fandorina_liza

Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!

Моя любимая погода

низкое-низкое немного пасмурное небо,
полный штиль
и жарко!
пахнет зеленью так, что невозможно с улицы уйти, если вышел.

IMAG1201

потому и Куинджи всю жизнь люблю,
все эти предгрозовые и послегрозовые состояния,
просто ррррр!

Мотопробег

мы долго готовились, и у нас все-таки получилось )
четыре дня в пути, четыре города, 750 километров, три ночевки где придется )

IMAG0985-01

поехали втроем на двух байках, Антон, его друг Саша Громов и я рюкзаком к Антону, конечно, куда же без меня )

выехать рано не получилосьCollapse )

Двоекошие

Котам жутко интересно, што за зверь такой к нам приехал.
Плюша шипит и рычит )) даром што ли она в тельняшке. )))

IMAG0981

p.s. рыбы плавают, синица ест яблоко. ))

Фууууух!

понарисовала цветов. ))

перфекционизм, что это, нет, не знаю.

flowers

из вот этогоCollapse )

Метки:

я в аэропорту в переноску гляжу,
а там глаза на всю переноску ))
устраивается теперь потихоньку.

— грязное белье?

IMAG0963

?Collapse )

Первый раз

возила сегодня байк на тросе.
фотки троса не будет, не до того было.
руки были заняты утиранием слез и соплей.


IMAG0959

и вообще первый раз возила хоть кого-то,
обычно меня )

проливной дождь, холодрыга,
а мы байк откопали с зимы и везем домой.
чо.

То самое чувство,

когда ты понимаешь, что да,
все-таки ты истеричка.
самое смешное, что раньше тебя обзывали Декстером в частности и психопатом вообще.
потому что у тебя не было эмоций.
не было чувств.
не было сожалений.
годами!
все вокруг печалились, потому что ты никого не любила,
кроме своих дочерей,
которые пока еще ничем не заслужили нелюбовь.
ни о чем не жалела.
никогда не испытывала чувства вины.

а теперь вот истеричка.
и это печально.

и не знаешь, что лучше.

Кстати

я тут Антону говорила уже,
вы просто не представляете, сколько людей вставляет в свои песни пение птиц!
я теперь знаю, потому что у меня птица одна такая есть.
она, как только услышит в колонках, как кто-то чирикает, начинает голосить и скакать по клетке, и заглядывать в глаза ))

реально через песню ))
в самых неожиданных местах вообще ))
вот тут в начале, например



p.s. все время забываю, что сегодня суббота и все на дачах.
вернее, раз — и внезапно он для моего телефона не подходит.
столько лет подходил, а тут я его снесла, чтобы память временно освободить, снова ставлю, бац — уже не подходит.
это бесит! ©
чо делать теперь, как фотки скидывать, я страдаю.
терпеть не могу через провод, в наш-то век технологий.
прям бесит!!

только я подумала, что буду фотки скидывать, раз не пишу совсем,
и на тебе!
придется писать. ))

Метки: